{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Как я экономлю на маркетинге

Маркетинг для меня в первую очередь - коммуникация. Качество моего маркетинга находится в прямой зависимости от качества моей коммуникации с моим клиентом.

На просторах интернета "течёт океан" советов, как составить точно бьющее в цель предложение и как смотивировать холодного клиента на целевое действие. Но нет ни одного, способного рассказать, в каком расположении духа находится тот самый мой клиент: готов ли он что-либо слушать, нужны ли ему мои маркетинговые посылы именно сейчас. 90% (как показало наше тестирование) клиентов "посылают" холодного менеджера исключительно в моменты своего плохого настроения, в те моменты, когда он погружен в свои рассуждения и самоанализ, когда у него нет настроения с кем-либо откровенничать или смеяться над чужими шутками.

Получается, что "кислое" настроение клиента - это причина того, почему я его "солью". Он просто не хочет со мной общаться именно сейчас!

Стал я думать долго-долго как же мне узнать то самое время, когда мой супер-продажный оффер для холодного звонка начнет "заходить", что серьезно поэкономит мою базу клиентов во время обзвона.

5 лет работы, циркадные ритмы разных периодов, производственная тайна - Индикатор готов!

Индикатор, который мне в любое время дня и ночи (бизнесы бывают разные, работают и по ночам: клубы, хостелы...) подсказывает стоит ли прямо сейчас вести коммуникации или стоит подождать периода получше.

Теперь моя маркетинговая работа по Москве "обзавелась" инсайдерской информацией о психическом состоянии моего клиента и теперь я к нему обращаюсь всегда вовремя!

Также с помощью Индикатора мы умудряемся устраивать на работу людей (друзей), чья компетенция в описании вакансии не дотягивает до требуемой. Устраивают их за то, что соискатель таинственным образом во время собеседования произвел положительное впечатление на руководство и оно готово обучить такого приятного персонажа всем тонкостям профессии, не взирая на отсутствие опыта.

Я понял, что нашел Свой Ключ и принялся искать ему подходящий разъём замка. Решил попросить колл-центры выступить в качестве тестеров этого Индикатора. "Приделал" максимально понятный образ, теперь он выглядит как штатный светофор, отсвечивая Красный, Желтый и Зеленый периоды внутри дня для проведения маркетинговых мероприятий.

Друг в Сочи продает красивые номера. Весь его комплекс маркетинговых услуг проходит через смартфон: холодные звонки и СМС-рассылки. Над составлением скриптов там работает не один человек, так как звонок для них - это Всё. Попросил я его параллельно моим исследованиям подключиться к вопросу тестирования Индикатора (который умеет работать и по Сочи также).

Спустя день дает обратную связь о своем полном согласовании своих холодных звонков с показаниями индикатора из-за обстоятельств, с которыми он столкнулся. Рассказывает, что тестировал этот индикатор лишь опционально погладывая на его показания. Спустя вторую смену периода, индикатор уже висел в постоянно открытом окне. Холодные клиенты, как он рассказывает, не стеснялись в выражениях и "прямых отправлений по странному адресу" в 90% случаев по Красным периодам. Но однажды, яро отказавшиеся от крутого предложения клиенты, на Зеленом периоде стали сами перезванивать с просьбой все же забронировать им один из красивых номеров и впоследствии успешно оплачивать свою бронь.

Тогда-то я и решил поделиться своей разработкой со всем бизнес имущим народом Интернета. Может кто подскажет, предложит как из этого Индикатора выдавить денег, которые не стыдно будет разделить с будущим Генеральным Партнером.

На данный момент у меня нет определенной стратегии развития Индикатора и нет идей по его монетизации, поэтому предлагаю всем, кому интересно, пользоваться им бесплатно. Настроил я свой индикатор на автоматический постинг в вКонтакте в группу "Бизнес Драйвер Москва" (businessdriver_msk) и в Телеграм.

А я, пожалуй, продолжу искать большой замок, который станет "по-зубам" выточенному за 5 лет Ключу в мир клиентского провидения. Не обессутьте, как только я найду своего Генерального Партнера, я буду вынужден закрыть со всеобщего обозрения показания Индикатора по первому требованию Партнера. Пока что все свободно и бесплатно. Кому интересно - приглашаю в ВК.

0
3 комментария
khsfilms

Доброго лояльного утра) Не могли бы подробнее рассказать, на какие именно параметры, характеристики вы опирались при разработке такого Индикатора? Пока ощущение, что вы оперируете своим опытом и знанием поведенческой психологии, так?

Ответить
Развернуть ветку
Никита Николаев
Автор

Доброго лояльного дня!))) Основа для Индикатора - Циркадные ритмы (https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A6%D0%B8%D1%80%D0%BA%D0%B0%D0%B4%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D1%80%D0%B8%D1%82%D0%BC) и вторая составляющая - метеорология (атмосферное давление и активность солнца). Они влияют на нас совсем даже не слабо. Кто постарше, так при перемене погоды вовсе страдают из-за недомоганий разного плана.
Правда, каким образом увязать Циркадные ритмы, Атмосферное давление и Солнечную активность в один Индикатор, рассказать не смогу - это и есть производственная тайна)

Ответить
Развернуть ветку
Никита Николаев
Автор

Почему это не поведенческая психология, потому как Индикатор работает 4 с лишним года и о нем на данный момент никто не знает, равно и никак показания Индикатора не влияли на людей в момент тестирования. Мы искали настоящий Инсайт - что управляет состоянием человек и от чего зависит его лояльность.

Ответить
Развернуть ветку
0 комментариев
Раскрывать всегда