Чек лист - почему вам не нужен Личный бренд?

На самом деле создавать личный бренд всем подряд и не нужно и вот почему?

Допустим, вы работаете на предприятии, или в магазине и вас это устраивает. Дом - работа. Или просто у вас отличная зарплата и вам всего хватает.

Поэтому для вас соцсети это просто развлечение.

Так вот, не нужен личный бренд вот кому:

  • Тем, у кого нет достаточных знаний в какой-то сфере и кто не готов их получать . То есть вы не эксперт.
  • Тем, кто ждёт, что личный бренд сформируется буквально за пару месяцев. Так не бывает. Это процесс долгий и требует больших вложений.
  • Тем, кто не знает, в какой точке хочет быть через 5 лет. Тут вопрос спорный, возможно личный бренд вам как раз и поможет достичь цели, а может и нет.
  • Тем, кто не уверен в качестве своего продукта или затевает бизнес с высокими рисками, например основал стартап.
  • Не создавайте личный бренд, если боитесь ответственности и не готовы раскрывать себя со всех сторон. Короче придётся раздеваться, может и не полностью.

Может чего дополните, вдруг забыл...?

Чек лист - почему вам не нужен Личный бренд?
11
2 комментария

Личный бренд это и большая ответственность, но и большие возможности.

1
Автор

Да Анастасия все правильно, особенно перед подписчиками и тут важно как говорится не облажаться)) ведь ЛБ мы создаем годами, а испортить можно за 20 минут)