Теперь наша задача разобраться, а какие группы входят в «лакшери» сегмент. Оказывается, что чаще всего это пары, группы друзей или индивидуалы 40+, пары 60+, компании и фрилансеры. У каждой из этих групп есть потребности. Навскидку, фрилансерам важен хороший интернет, парам 60+ — экскурсии и их качество, сегменту 40+ нужно чувствовать себя комфортно, поэтому их интересует распорядок дня, приватность, качество обслуживания.
Стратегию важно прорабатывать.
Для данного сегмента блогеры тоже будут хорошей рекламой.
Спасибо, хорошая статья))
Статья огонь!!!!!!!!!!
Если контент-план составляется для бизнеса, который представлен на разных площадках, то лучше подготовить инструкцию со списком контента для каждой из них. Выглядеть она может как угодно: от заметок в ежедневнике до большого календарного плана в спец. программе с общим доступом для сотрудников. Однако чаще контент-менеджеры составляют план в Excel либо в гугл-таблицах.
Статья интересная, но многое уже устарело
делаю контент план тут
https://smm-gpt.ru/