{"id":14274,"url":"\/distributions\/14274\/click?bit=1&hash=fadd1ae2f2e07e0dfe00a9cff0f1f56eecf48fb8ab0df0b0bfa4004b70b3f9e6","title":"\u0427\u0435\u043c \u043c\u0443\u0440\u0430\u0432\u044c\u0438\u043d\u044b\u0435 \u0434\u043e\u0440\u043e\u0436\u043a\u0438 \u043f\u043e\u043c\u043e\u0433\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0433\u0440\u0430\u043c\u043c\u0438\u0441\u0442\u0430\u043c?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"6fbf3884-3bcf-55d2-978b-295966d75ee2"}

Кейс массаж. Получил 1015 лидов по 128 рублей из таргета вконтакте. Продвижение массажа

На примере одного из своих проектов рассказываю, как получать клиентов на массаж, с помощью продвижения в ВКонтакте. Это один из самых дешевых источников привлечения клиентов. Я получаю лиды по цене 100 - 150 рублей, которые конвертируются в клиентов на 60%. При чем эти лиды покупают абонементы, а не просто разовый сеанс.

Привет! Меня зовут Александр Кам - с 2017 года занимаюсь интернет - маркетингом. В 2019 году основал, с партнером, агентство интернет - маркетинга AN SALE. Одна из основных ниш, в которой мы работаем - это салоны красоты: массаж, аппаратная коррекция фигуры, маникюр, лазерная эпиляция и так далее. Всем клиентам мы запускаем только проверенные стратегии лидогенерации, которые состоят из: оффера, объявлений, настройки рекламы и посадочной страницы. И в данной статье, расскажу об одной из таких стратегий.

По всем проектам я работаю с командой и было бы честно писать, мы сделали, мы настроили и так далее, но для облегчения чтения материала, я говорю за себя, так как статья выходит в личном блоге.

Для начала расскажу, что такое таргет вк.

Таргетированная реклама в социальной сети ВКонтакте представляет собой форму рекламы, при которой рекламные объявления отображаются только тем пользователям, которые соответствуют заданным параметрам. Такой подход позволяет достигать максимально эффективного воздействия на целевую аудиторию, увеличивать конверсию и снижать затраты на рекламу.

Основные параметры, по которым можно настроить таргетированную рекламу в ВКонтакте, включают в себя:

  • Демографические характеристики аудитории (пол, возраст, местоположение и т.д.);
  • Интересы и поведение пользователей (группы, которыми они интересуются, частота посещения определенных страниц и т.д.);
  • Устройства, на которых пользователи просматривают сайт (компьютер, планшет, мобильный телефон и т.д.);
  • Типы объявлений (текстовые, графические, видео и т.д.);
  • Бюджет и график показа рекламы.

Для настройки таргетированной рекламы в ВКонтакте необходимо создать рекламный кабинет и выбрать соответствующую кампанию. Затем следует выбрать целевую аудиторию и настроить параметры показа рекламы. После этого можно загрузить рекламные материалы и запустить рекламную кампанию.

Таргетированная реклама в ВКонтакте имеет ряд преимуществ по сравнению с традиционной рекламой. Она позволяет точно определить целевую аудиторию, снизить затраты на рекламу и увеличить конверсию. Кроме того, в ВКонтакте есть возможность использовать ретаргетинг, который позволяет показывать рекламу только тем пользователям, которые уже проявили интерес к продукту или услуге.

Это если вкратце. Теперь перейдем к конкретной стратегии лидогенерации:

1. Оффер. Для того, чтобы реклама была эффективной - нужно продумать нормальное торговое предложение, которое будет привлекать входящий трафик в ваш салон массажа. Это ключевой аспект. Вашей целевой аудитории, нужно сделать первый шаг (первое касание) с вашим салоном, а проще всего это происходит через акции или спецпредложения. В стандартном варианте - это выглядит так: LPG - массаж за 690 руб вместо 1290 руб, классический массаж за 1200 руб вместо 2500 руб или скидка на первый сеанс 50%. Однако ведя трафик на подобные офферы несколько лет подряд, я пришел к заключению, что они безвозвратно устарели, потому что заметил снижение окупаемости рекламы:

  • много халявщиков, приходят на разовую процедуру и далее сложно закрываются в абонемент;
  • увеличилась цена лида, в целом по рынку;
  • с каждым разом приходилось все сильнее демпинговать, так как все конкуренты ведут трафик на такие офферы и по факту выигрывает тот, у кого дешевле.

Поэтому пообщавшись с клиентами и дополнительно проанализировав рынок, я пришел к выводу, что в массажах нужно продавать комплексы процедур. Поясню подробнее:

  • Например, у вас студия аппаратной коррекции фигуры: LPG - массаж, кавитация, лифтинг, 5D - массаж, миостимуляция, обертывания и так далее по всем видам процедур.
  • Покупатели студии могут формировать свои абонементы из разных процедур, но обычно это стоит немалых денег. Например: 5 сеансов LPG - массажа, 5 сеансов кавитации и 5 сеансов еще какой-либо процедуры может стоить в районе 25 000 руб или дороже.
  • На такие абонементы запускается трафик по акции: LPG массаж за 690 руб, например. И далее к продаже подключается: администратор салона или менеджер, сам мастер. Но, очевидно, что когда человек пришел на сеанс за 690 руб, то потом абонемент за 25 тыс он не купит.
  • Поэтому было приятно решение придумать несколько акций, которые в сумме будут дороже, но включают в себя комплекс разных процедур, которые можно потом продлить сразу на несколько сеансов или сформировать другой комплекс, из тех процедур что понравились. То есть, приди попробовать сразу много, а не что-то одно конкретное.
  • Таким образом получаем новые акции: LPG -массаж + антицеллюлитный массаж + обертывание за 1290 руб вместо 2500 руб и так далее.

Конечно, при внедрении таких акций, нужно пересчитать экономику салона. На сколько я знаю, собственники студий, просто переговариваются с мастерами по оплате, но в целом это всем выгодно. Девочки приходят на сеанс, делают конкретный комплекс, видят эффект и покупают абонемент.

2. Настраиваем аудитории для рекламы Вконтакте

По интересу: Красота и здоровье. Возраст от 30 до 50 лет, женщины.

В настройках гео лучше ставить гео-точку.

По ключевым словам, которые могут вводить в поиске ваша целевая аудитория. Ставим период поиска за 30 дней.

Не советую пользоваться wordstat, очень часто ключи, которые вводят в поиске яндекс вообще не вводят в вконтакте. Просто вводите название своей услуги и далее следуете рекомендациям самого вк.

Работа с аудиториями по ключевым словам - достаточно обширная. Потому что ключи нужно подбирать по таким параметрам:

  • напрямую относятся к вашему массажу, который рекламируете
  • косвенные интересы аудитории, которая ходит к вам в салон (косметология, лазерная эпиляция, маникюр и так далее по бьюти процедурам)

Например, можно сформировать вот такую аудиторию.

А также можно оформить аудиторию по группам конкурентов, по группам разных тематических пабликов в вконтакте и таргетироваться на их подписчиков.

3. Формируем объявления

Сложные тексты писать не стоит. В объявлении важно показать:

- процесс оказания услуги (фото, видео);

- указать вашу акцию;

- сформировать искусственное ограничение (осталось 2 места из 50).

В тексте можно писать, как слово получи купон, так и слово акция. Также важно указывать город, в котором находитесь.

4. Посадочная страница

Лид форма вконтакте

Анкета вконтакте

Квиз (макрвиз, квизго, тильда и так далее)

Если ваши админы или менеджеры, не могут или не умеют общаться в переписке с клиентами, то не не нужно запускать трафик на такие вещи:

Сообщения в группы

Чат боты

Статистика и результаты клиента, с которым работаем по данной стратегии.

Бюджет за 2 месяца 129 637 рублей

1015 лидов пришло в лид форму

Сводная таблица из отчета. Итоговая цена лида получилась 128 рублей.

В заключение хочу отметить, что таргетированная реклама в ВКонтакте может стать высокоэффективным и экономичным способом привлечения потенциальных клиентов для вашей студии массажа, при чем неважно одна у вас студия или несколько. Благодаря возможности точного нацеливания на конкретные демографические характеристики и интересы, рекламная платформа ВКонтакте может помочь компаниям легко достичь своей идеальной аудитории. Конечно, важно найти хорошего специалиста, который будет настраивать таргет.

Я надеюсь, что эта статья предоставила вам ценную информацию о преимуществах рекламы ВКонтакте, о выборе стратегии лидогенерации в салон и побудила вас рассмотреть ее в качестве части источника клиентов. Спасибо за прочтение!

По вопросам сотрудничества пишите мне лично:

- ВК https://vk.com/lu_gol

- ТГ https://t.me/ALEX_KAMiNSKY

- Можно оставить заявку на сайте https://an-sale.online

0
8 комментариев
Написать комментарий...
Kbkz 1987

Ну с лидами понятно. Но вот к сожалению из записавшихся только доходит до салон 50-55% людей, то есть около половины. И вина всему, что люди кидаются на акцию, да ещё и видят 3 места, и быстрее занимают. Потом уже понимают, надо ли им это или нет. А так, на рекламу очень много салон потратил и думаю, что как раз доход от клиентов и ушёл на оплату рекламы. В общем дорого. И аудиторию вы вообще не анализировали.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Кам - маркетолог
Автор

У салона хорошая окупаемость с рекламы. Работаем с клиентом несколько лет. Люди записываются, покупают абонементы. Результат: лиды по 128 руб как раз говорит о том, что аудиторию анализировал. А что касаемо отказников, то они есть в любом бизнесе и с ними работать надо уметь, достаточно прописать скрипты продаж.

Ответить
Развернуть ветку
Роман Аев

а зачем писать в ключах: лимфодренажный массаж, массаж цены, массаж такой-то? Если все эти ключи входят в один самый первый МАССАЖ? или я ошибаюсь?

Ответить
Развернуть ветку
Александр Кам - маркетолог
Автор

Тестируем разный подход в создании аудиторий, на практике данный вариант семантики лучше работает.

Ответить
Развернуть ветку
Кот учённый

Плотненько набалаболил конечно, но ничего.

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Polivnoy

Где именно?

Ответить
Развернуть ветку
Василий Попов

Что насчёт лицензии? для таргета она обязательна

Ответить
Развернуть ветку
Александр Кам - маркетолог
Автор

Лицензия нужна, но можно запускать таргет без нее. https://vc.ru/1000818 в другом кейсе рассказал об этом

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Раскрывать всегда