Надоело гуглить каждую мелочь про рекламные площадки. Собрали ответы на 2500 вопросов в одном месте

Привет! Меня зовут Никита Наливайко, я работаю AdOps-менеджером в Centra.ai. Когда я только устроился, попал в котел горящих дедлайнов и прочувствовал всю боль новичка. Меня закинули в команду, которая отвечает за экспертизу в области рекламных технологий. Перед ребятами стояла задача сделать самый большой Q&A по рекламным продуктам в Рунете — снач…

5757

Неужели процесс сбора информации нельзя было никак автоматизировать? Сделать рассылку, подкрутить какую-то программу для аналитики. 6 человек потратили на такую механическую задачку три месяца, а на дворе 21 век

Ответить

Даша, к сожалению, это сложно реализуемо) Проблема в том, что часто площадкам нужно объяснять вопросы и получать корректные ответы) Часто было так, что приходилось уточнять или разжевывать какие-то вопросы. В идеальном мире, конечно, все можно автоматизировать, но есть человеческий фактор)

Ответить