Привет! Меня зовут Никита Наливайко, я работаю AdOps-менеджером в Centra.ai. Когда я только устроился, попал в котел горящих дедлайнов и прочувствовал всю боль новичка. Меня закинули в команду, которая отвечает за экспертизу в области рекламных технологий. Перед ребятами стояла задача сделать самый большой Q&A по рекламным продуктам в Рунете — снач…
Ну у вас и Q&A конечно🗿 а для какой аудитории вообще это делали? Совсем для зеленых, которые первый день в маркетинге? Вопросы прям детские, странно что специалисты не могут сами в этом разобраться
Вопросы и правда несложные) Мы решаем другую задачу - большинство из этой инфы отсутсвует в открытом доступе. Особенно это касается паблишеров - узнать о способах закупки трафика, о возможных таргетингах - сложно из открытого доступа, без письма/звонка площадке.
А ребята при выборе площадки часто ориентируются на такие, казалось бы, простые вещи)