Надоело гуглить каждую мелочь про рекламные площадки. Собрали ответы на 2500 вопросов в одном месте

Привет! Меня зовут Никита Наливайко, я работаю AdOps-менеджером в Centra.ai. Когда я только устроился, попал в котел горящих дедлайнов и прочувствовал всю боль новичка. Меня закинули в команду, которая отвечает за экспертизу в области рекламных технологий. Перед ребятами стояла задача сделать самый большой Q&A по рекламным продуктам в Рунете — снач…

5757

Работа конечно огромная, но не совсем понятно, зачем нужен этот Q&A. Работать с площадкой по нему всё равно не научишься, придется идти на какие-то курсы. Кажется, что пользы от вашей работы ноль.

Ответить

По Q&A не научишься работать с площадкой, это правда) Он помогает выбрать площадку для размещения в условиях недостаточности инфы. Курсы по площадкам у нас тоже есть, но о них расскажем в другой раз)

Ответить