Во-первых, определитесь, зачем вы отправляйтесь на выставку: за новыми контактами, клиентами, контрактами для того, чтобы повысить узнаваемость вашего бренда, товара, услуги, или просто «застолбить полянку» в пику конкурентам. От этого будет зависеть брифинг персонала и вся подготовительная работа. Например, если ваша цель новые контакты, одна из задач команды - вести реестр всех, кто приходил к вам на стенд, аккумулировать имена, должности, мейлы и телефоны, если есть возможность и оснащение на выставке, то сразу в цифровом виде. Все это для того, чтобы после выставки ваши «продажники» получили базу для дальнейшей работы. Согласитесь, когда есть конкретная задача, контролировать ее исполнение гораздо проще.
Иногда думаю, что ярмарки тщеславия под названием "Выставка" никогда не умрут :).
Улыбнуло! Особенно про компанию с мятой тряпкой на фоне xDD
У нас на Кубани вообще в выставках участвуют, чтобы выпить и закусить, особенно на отдельных с/х выставках...не будем оглашать их названия....