Авиакомпания «Победа» — пример идеальной работы с негативом

Первым делом, до того, как вы прочитаете дальше, перед тем, как вы напишете первый комментарий, заявляю 100% откровенно: авиакомпания «Победа» не заплатила мне за этот пост ни копейки. Как и за десятки тысяч других упоминаний, которые она получает совершенно бесплатно благодаря гениально спланированной концепции позиционирования.

Теперь история. В п…

7171

Вообще, конечно, лютая бомбёжка по поводу качества услуг Победы, определённо доставляет.

Плацкартные "советские" вагоны в РЖД (по цене, часто, более высокой, чем у Победы) народ устраивают.
Разваливающиеся Газельки в роли маршруток на улицах мегаполисов - збс.
Пазики и Лиазики на регулярных линиях (с драйвером/кондуктором/шансон-диджеем - дядей Ашотом) между облцентрами - тоже ок.

Но самый ужасный сервис во всей транспортной системе России, конечно, же у Победы.

Л - Логика.

3
Ответить

Вот вот. Это при том что средний возраст самолётов Победы меньше чем у Аэрофлота или Люфтганзы

Ответить