Как делать контент-маркетинг в B2B с гусями и лосями — и получать по 170 лидов в месяц. Кейс «Нескучных финансов»

Мы научились интересно и смешно рассказывать о финансах, собрали базу в почти 185 000 человек и регулярно получаем из контент-маркетинга платящих клиентов-предпринимателей. Рассказываю, что конкретно мы для этого делаем.

Как делать контент-маркетинг в B2B с гусями и лосями — и получать по 170 лидов в месяц. Кейс «Нескучных финансов»
5252

Илья, очень крутая статья! а мог бы ты дополнить это тему:

1. сколько было всего затрат на контент-маркетинг : зарплаты, подрядчики, рекламный бюджет, сервисы и т.д.

2. сколько лидов всего приходило и какая была стоимость лида в пересчете на все затраты

Ответить

Привет, спасибо! На такие вопросы очень мешает отвечать то, что я занимался всем контент-маркетингом только до начала 2022 года — потом уже отвечал за локальные участки, а с января 2023 вообще никак не работаю с НФ. Нет доступа к старым отчетам, вспомнить все цифры тоже трудно.

Но я передам вопрос директору по маркетингу — возможно, она сможет ответить. Сам с удовольствием почитаю))

Ответить