Как не переплачивать за РСЯ: укрощаем стратегию «Оптимизация в сетях»

Недавно введенная в Яндекс.Директ стратегия «Ручное управление ставками с оптимизацией в сетях» оказалось довольно коварной. Превышение заданной максимальной ставки в РСЯ может достигать 200% — а возможно и выше. В агентстве МОАВ уже столкнулись с этим и нашли решение. Рассказываем, что можно сделать.

2323

Мы пробовали недельный бюджет, тоже странно работает, может за первые два дня слить 80% бюджета, потом 20% растягивать на 5 дней. В итоге эффективность гораздо ниже, чем если бы равномерно все дни откручивалась реклама.

Ответить

Ну как я писал в статье, стратегия может еще сутки настраиваться (а может и больше, но поддержка мне сказала - сутки). Потому полагаю слив 80% приходился как раз на эту настройку. Или это каждую неделю?

Ответить