Как не переплачивать за РСЯ: укрощаем стратегию «Оптимизация в сетях»

Недавно введенная в Яндекс.Директ стратегия «Ручное управление ставками с оптимизацией в сетях» оказалось довольно коварной. Превышение заданной максимальной ставки в РСЯ может достигать 200% — а возможно и выше. В агентстве МОАВ уже столкнулись с этим и нашли решение. Рассказываем, что можно сделать.

2323

Спасибо за статью.

На моих РК РСЯ ставка 22 руб. СРС = 36 руб. Проблема актуальна.

Яндекс отписал, что алгоритм сам определяет какую ставку поставить, когда "чувствует" запах конверсии.

Предложили ограничить цену клика стратегией Недельный бюджет, там есть эта опция... пока.
Причем стратегия оооочень медленно разгоняется. У меня на 3-и сутки всего получено несколько кликов.
На что Яндекс ответитил: "Вы несколько дней назад только запустили кампанию. А для получения максимального результата система проводит сложный комплекс расчётов, регулярно оптимизируя настройки. Чтобы работать в полной мере, в большинстве случаев, требуется несколько недель."

— Требуется несколько недель!

Есть варианты как ускорить разгон РК?
Например, сначала на ручной стратегии набрать обороты/клики, а после перевести на автоматику "Недельный бюджет" - поможет? Сейчас тестирую разные варианты — посмотрю, что выйдет через несколько дней.

Ответить

На самом деле можно сразу установить "недельный бюджет", с ориентацией на "максимум кликов". Тогда и через пару дней не придется прям так сильно переплачивать, и сразу будете разгонять стратегию. Обороты на ручной важны для стратегий связанных с ценой за конверсию или ROI. А тут лишь бы работало как угодно, а обороты будут и работа со временем улучшится. Ну конечно при условии что объявления хорошие )

Ответить