115 клиентов на покупку сельскохозяйственной техники с помощью таргетированной рекламы

Таргетолог агентства Media Group Олег Татаринов рассказал про особенность продвижения сельскохозяйственных товаров, какие креативы сработали лучше всего и про специфику целевой аудитории.

К нам обратилась компания, которая занимается продажами сельскохозяйственных товаров.

Цель обращения:

- увеличение продаж товаров

- привлечение новых клиентов

Задача:

Настроить таргетированную рекламу в ВК и на сайт.

Перед запуском рекламной кампании мы определились с целевой аудиторией:

- база контактов

- аудитория групп клиента

- ретаргет всех позитивных со всех аудиторий

- повторный ретаргет на позитивных со всех позитивных с усиленным оффером и ограничением предложения во времени

- группы животноводства (КРС/МРС)

- конные группы (конюшни, амуниция)

- группы сельского хозяйства

Подобрали ключевые слова:

- прямой интерес к оборудованию

- смежный интерес - продажа животных, амуниции

Следующим шагом было создание баннеров. Для эффективной рекламной кампании нужны яркие и запоминающиеся креативы.

Более конверсионными были креативы с указанием цены и акционного предложения, ограниченного во времени. Также простая формулировка «прошлогодние цены» давала результат лучше, чем без неё.

На скринах ниже показаны примеры хорошо сработавших креативов

Использование в креативах юмора, также больше склоняло в подписку и оставление заявки.

Для продаж на сайте лучше подошли форматы:

- карусель

- динамический ретаргетинг

- показ карточек с сайта, которые просматривал пользователь.

Запустили воронки:

1.Показ по группам аудиторий, состоящих в группах (КРС/МРС, конные принадлежности, ключевые запросы (прямой интерес к оборудованию / смежный (продажа животных, амуниции).

2.Карусель с динамическим ретаргетом на позитивных пользователей.

3. Для прямых заявок Вконтакте, преимущественно на лидформу.

Одним из верных решений было усиление показов в праздничные дни января, что дало резкое увеличение подписчиков с дальнейшим ретаргетом и догревом.

Результаты работы:

  1. Один из важных показателей являются правильные креативы, в данном случае лучше сработали баннеры с использованием юмора и конкретно написанные акционные предложения с лимитированным сроком действия.
  2. Удалось увеличить количество заявок с ВК в среднем до 7 в день.
  3. После доработки креативов и настройки рекламного кабинета в ВК увеличилось количество показов и средняя цена за заявку составила 200руб.
  4. ROI (окупаемость рекламных вложений) составила 526%

А вы довольны результатами своей рекламы? (да, вы верно поняли, это рекламная вставка :)). Если нет, обращайтесь к нам за аудитом и мы найдем ошибки в текущих кампаниях и предложим рекомендации по улучшению ваших показателей.

Подробная информация по ссылке http://mediagroup.tilda.ws/audit

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда