Лучше пояснить этот подход с помощью конкретного примера. В своё время я долго занимался развитием компании, производящей домашний текстиль (одеяла, подушки, постельное бельё). Несложная маркетинговая сегментация по признаку возраста позволила сразу выявить сегмент с небольшим объёмом потребления данных товаров. К категории этого сегмента относились новорождённые дети. Из области текстиля они нуждались в небольших одеялах и специфических (тонких) подушках. Учитывая, что процент новорождённых, от общей массы взрослого населения очень небольшой, таких изделий покупалось весьма немного. По этой причине выбор в данных продуктах, был весьма невелик. Если, например, подушки для взрослых различались богатым разнообразием наполнителей, качеством материалов и расцветок, из которых делался чехол, то аналогичные продукты для новорождённых выглядели весьма скромно.
Спасибо, очень интересная статья
Спасибо Вам.
Все дело в интуиции и везении, алгоритмы и системность - детские игрушки для настоящих бизнесменов. Просто продавайте то, что никому не нужно и будете богатыми, как китайцы на производстве китайских копий. Ниши - это ваш путь к успеху, если вы не боитесь рисковать и играть в рулетку судьбы.
Спасибо. У Вас очень интересное мнение. Однако мне кажется когда есть два противоречия, например очень холодно и очень жарко, то самое комфортное место между ними будет в середине, там где (тепло). Может быть и в данном противоречии интуиция - системность, истина будет где то посредине?