{"id":14294,"url":"\/distributions\/14294\/click?bit=1&hash=434adac65d5ae5d3e2e945d184806550325dd9068ef9e9c0681ca88ae4a51357","hash":"434adac65d5ae5d3e2e945d184806550325dd9068ef9e9c0681ca88ae4a51357","title":"\u0412\u043d\u0435\u0434\u0440\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0418\u0418 \u043c\u043e\u0436\u0435\u0442 \u043f\u0440\u0438\u043d\u043e\u0441\u0438\u0442\u044c \u043a\u043e\u043c\u043f\u0430\u043d\u0438\u044f\u043c \u043c\u0438\u043b\u043b\u0438\u0430\u0440\u0434\u044b \u0432 \u0433\u043e\u0434","buttonText":"","imageUuid":""}

Сколько стоит продвижение личного бренда в СМИ

В среднем заказать статью в журнале, на ТВ или в газете стоит от 20 тысяч рублей. А если мы говорим про сюжет на ТВ, то двух минутный ролик вам обойдется тысяч в 50 точно.

Все мы эксперты: юристы, фотографы, создатели детских игрушек, психологи, коучи, дизайнеры, стилисты, копирайтеры. Всем нужна реклама. Чем выше охват, тем больше клиентов.

Охваты тоже бывают разные, есть соцсети, есть сарафанное радио, а есть СМИ. Вот как раз СМИ мало кто пользуется по причине их дороговизны. Но можно это делать и бесплатно.

ЛАйфхак: всем СМИ нужны эксперты. Все СМИ обращаются к экспертам за комментариями.

К примеру: корреспондент Сочинского ТВ делает сюжет про страховку, ему для сюжета нужен: автолюбитель который расскажет про свой опыт покупки страховки, страховщик расскажет про цены и услуги, а юрист например, подскажет как получить быстро выплату в случае ДТП.

Вы юрист. Если найдете выходы на таких журналистов, то будете постоянно мелькать в эфире, как эксперт - юрист и не только по автотематике. Вас могут просить комментить вообще всё, вплоть до новых законов.

Это же относится и к врачам, адвокатам, маркетологам, дизайнерам и тд. Даже создатели детских игрушек могут стать частыми гостями в СМИ, если к примеру будут создавать игрушки на злобу дня, помните Куклы НТВ.

Как же попасть в СМИ? Самый простой способ это мониторить новости дня и оперативно писать экспертные комментарии, а потом отправлять их по email в СМИ своего города.

Есть еще такой сайт Pressfeed.ru, там вообще журналисты сами делают запросы на нужные им комментарии в течение дня, а вы просто отвечаете и попадаете в СМИ.

А вы попадали в СМИ как эксперт или вам это не нужно?#бизнес #маркетинг #нейросети #личныйбренд #психология #дизайн #саморазвитие #продажи

0
2 комментария
Павел Шкутко

Для Первого давал комментарий как эксперт и для Газеты.ру писал статьи в научную колонку. Правда потом с публичностью завязал. Наверное надо попробовать снова, а то скучно стало и эксперты в медицинской теме какие-то луковые стали.

Ответить
Развернуть ветку
Renat
Автор

Все верно, а почему бы и да)

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда