В среднем заказать статью в журнале, на ТВ или в газете стоит от 20 тысяч рублей. А если мы говорим про сюжет на ТВ, то двух минутный ролик вам обойдется тысяч в 50 точно.Все мы эксперты: юристы, фотографы, создатели детских игрушек, психологи, коучи, дизайнеры, стилисты, копирайтеры. Всем нужна реклама. Чем выше охват, тем больше клиентов.Охваты тоже бывают разные, есть соцсети, есть сарафанное радио, а есть СМИ. Вот как раз СМИ мало кто пользуется по причине их дороговизны. Но можно это делать и бесплатно.ЛАйфхак: всем СМИ нужны эксперты. Все СМИ обращаются к экспертам за комментариями.К примеру: корреспондент Сочинского ТВ делает сюжет про страховку, ему для сюжета нужен: автолюбитель который расскажет про свой опыт покупки страховки, страховщик расскажет про цены и услуги, а юрист например, подскажет как получить быстро выплату в случае ДТП.Вы юрист. Если найдете выходы на таких журналистов, то будете постоянно мелькать в эфире, как эксперт - юрист и не только по автотематике. Вас могут просить комментить вообще всё, вплоть до новых законов.Это же относится и к врачам, адвокатам, маркетологам, дизайнерам и тд. Даже создатели детских игрушек могут стать частыми гостями в СМИ, если к примеру будут создавать игрушки на злобу дня, помните Куклы НТВ.Как же попасть в СМИ? Самый простой способ это мониторить новости дня и оперативно писать экспертные комментарии, а потом отправлять их по email в СМИ своего города.Есть еще такой сайт Pressfeed.ru, там вообще журналисты сами делают запросы на нужные им комментарии в течение дня, а вы просто отвечаете и попадаете в СМИ.А вы попадали в СМИ как эксперт или вам это не нужно?#бизнес #маркетинг #нейросети #личныйбренд #психология #дизайн #саморазвитие #продажи
Для Первого давал комментарий как эксперт и для Газеты.ру писал статьи в научную колонку. Правда потом с публичностью завязал. Наверное надо попробовать снова, а то скучно стало и эксперты в медицинской теме какие-то луковые стали.
Все верно, а почему бы и да)