{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Сколько стоит продвижение личного бренда в СМИ

В среднем заказать статью в журнале, на ТВ или в газете стоит от 20 тысяч рублей. А если мы говорим про сюжет на ТВ, то двух минутный ролик вам обойдется тысяч в 50 точно.

Все мы эксперты: юристы, фотографы, создатели детских игрушек, психологи, коучи, дизайнеры, стилисты, копирайтеры. Всем нужна реклама. Чем выше охват, тем больше клиентов.

Охваты тоже бывают разные, есть соцсети, есть сарафанное радио, а есть СМИ. Вот как раз СМИ мало кто пользуется по причине их дороговизны. Но можно это делать и бесплатно.

ЛАйфхак: всем СМИ нужны эксперты. Все СМИ обращаются к экспертам за комментариями.

К примеру: корреспондент Сочинского ТВ делает сюжет про страховку, ему для сюжета нужен: автолюбитель который расскажет про свой опыт покупки страховки, страховщик расскажет про цены и услуги, а юрист например, подскажет как получить быстро выплату в случае ДТП.

Вы юрист. Если найдете выходы на таких журналистов, то будете постоянно мелькать в эфире, как эксперт - юрист и не только по автотематике. Вас могут просить комментить вообще всё, вплоть до новых законов.

Это же относится и к врачам, адвокатам, маркетологам, дизайнерам и тд. Даже создатели детских игрушек могут стать частыми гостями в СМИ, если к примеру будут создавать игрушки на злобу дня, помните Куклы НТВ.

Как же попасть в СМИ? Самый простой способ это мониторить новости дня и оперативно писать экспертные комментарии, а потом отправлять их по email в СМИ своего города.

Есть еще такой сайт Pressfeed.ru, там вообще журналисты сами делают запросы на нужные им комментарии в течение дня, а вы просто отвечаете и попадаете в СМИ.

А вы попадали в СМИ как эксперт или вам это не нужно?#бизнес #маркетинг #нейросети #личныйбренд #психология #дизайн #саморазвитие #продажи

0
2 комментария
Павел Шкутко

Для Первого давал комментарий как эксперт и для Газеты.ру писал статьи в научную колонку. Правда потом с публичностью завязал. Наверное надо попробовать снова, а то скучно стало и эксперты в медицинской теме какие-то луковые стали.

Ответить
Развернуть ветку
Renat
Автор

Все верно, а почему бы и да)

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда