Страх, стыд и чувство вины: как бренды использовали токсичные эмоции в рекламе

На протяжении всей истории рекламодатели использовали различные тактики, чтобы убедить потребителей купить их продукцию. Одна из распространенных стратегий прошлого — показывать яркие эмоции, например, страх и чувство вины, чтобы воздействовать на психику покупателей и вызывать нужную реакцию. Сейчас такой подход может показаться неприятным, но ран…

Страх, стыд и чувство вины: как бренды использовали токсичные эмоции в рекламе
66

рреклама прыщей основанная на стыде ...найс,в этом нет ничего стыдного

Ответить

не для подростков, как мне кажется))

1
Ответить
Автор

Конечно, в этой мысли вас полностью поддерживаем. Сама проблема не должна вызывать стыда, но частенько именно так раньше доносили главные сообщения от брендов. Хорошо, что времена меняются)

Ответить