Статья 3. Основные понятия, используемые в настоящем Федеральном законе.
Объект рекламирования - товар, средства индивидуализации юридического лица и (или) товара, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие (в том числе спортивное соревнование, концерт, конкурс, фестиваль, основанные на риске игры, пари), на привлечение внимания к которым направлена реклама.
А я залипла на ролик школы скорочтения 😅😂
Да, классный ролик. Но если такой запустить в наружке, то будет непонятно. Там нет возможности "залипнуть" и посмотреть несколько раз подряд
да,с цифровой рекламой нужно быть аккуратнее ,а то еще можешь нарваться на статью
А где найти требования к макетам? Какой размер, формат и тд. Может есть примеры как надо? 🤔
Технические требования можно скачать здесь https://yadi.sk/i/Dct3fYy_mktfHQ
Для клиентов сервиса DRON есть подборка примеров по разным отраслям и типам рекламных кампаний. Ей с удовольствием поделятся с вами менеджеры сервиса после старта работ.
Про реквизиты очень полезно.
Всегда было не понятно, что писать в дисклеймер. А сейчас как поняла...что писала много лишнего.
Чаще всего ролики на доработку уходят именно из-за него: то слишком мелкий текст, то много места занимает, то описание какое-тоне такое, то чего-то не хватает 🤯 и не понятно что с этим делать 😵
Здорово, что было полезно! В последующих статьях подробнее раскроем тему дисклеймера с примерами и нашими советами.