Алексей Ткачук, Dnative: «Термин "русский мир" опошлили, но маркетологу тяжело вырваться из культурного кода»

Большое интервью про жизнь, взгляды и личное с бывшим проектным директором Setters и автором блога Dnative. Почему Алексей не уезжает из России и не хочет иметь своё агентство? Есть ли у него мания величия? Почему он иногда не работает, а тупит и играет в PlayStation?

Алексей Ткачук, Dnative: «Термин "русский мир" опошлили, но маркетологу тяжело вырваться из культурного кода»
6262

Автору спасибо!
Комментаторам негативщикам
«втащу умняка»

Психологи уверены: когда мы навешиваем на кого-то или что-то ярлык, мы пытаемся утвердиться в том, что разбираемся в этом мире. Так, деление на черное и белое (на «блондинок» и «выскочек», чужих и своих, плохих и хороших) делает жизнь вокруг более простой и понятной. Дня нас такой подход, напоминающий схему, выгоден: пользуясь им, мы можем быстро принимать решения. Нам не надо думать: у нас всегда есть готовый ответ для любой ситуации!

1

Хмм, прям описали политику наших нынешних управленцев)