Значимые digital-конференции мира – какие они?

Значимые digital-конференции мира – какие они?

В мире проходит большое количество крупных конференций, и иногда возникает вопрос – а о чем они? Стоит ли туда ходить, новые ли там знания? Для того, чтобы разобраться в вопросе, мы решили проанализировать события, которые проводят в сфере интернет-маркетинга за пределами России и узнать, а как там, «у них»?

Забегая вперед, можно сказать, что в среднем самые крупные конференции проходят на протяжении 2-3 дней, стоимость билетов на порядок выше, чем это принято у нас, и зависит от того, в качестве кого вы посещаете мероприятие – как бренд или просто специалист из области. Хорошим тоном считается иметь в программе пункт «прием напитков в выставочном зале» - этого правила придерживаются организаторы всех стран.

Давайте рассмотрим подробнее несколько самых интересных конференций, которые мы нашли:

Первая из тех, о которых хочется рассказать, это конференция «PR360». В этом году она пройдет 9-10 мая на южном побережье Англии, в Брайтоне. Если вы захотите ее посетить, придется отдать порядка 85 000 руб. за билет. За эту стоимость предлагают двухдневное посещение конференции (один поток каждый день) – в первый день включен утренний кофе, обед и ужин с участниками, во второй день – конференция заканчивается уже к обеду. Проблемы, как заявлено в программе, те же, что и у всех – как донести важность PR до руководителя, как бренду позиционировать себя так, чтобы улучшить репутацию бренда и что можно сделать, чтобы сотрудник был эффективным, лояльным, чувствовал вашу поддержку и был счастлив.

Значимые digital-конференции мира – какие они?

Следующее значимое событие – это Европейский саммит коммуникаций, пройдет 23-24 мая в Берлине. Мероприятие проводят давно, в этом году будет уже тринадцатая конференция. Саммит длится два дня, и организаторы очень ответственно подошли к тому, чтобы никто не скучал – кроме большого количества спикеров – их более пятидесяти, и все из крупных брендов, для участников предусмотрена возможность медитации, если кто-то слишком переутомился, и возможность персонально пообщаться со спикерами, и доклады на «плавающей сцене». Дело в том, что конференция проводится на площадке рядом с рекой, и часть выступлений перенесли на палубу настоящего корабля! А вечером, конечно же, всех ждет неформальное общение в непринужденной обстановке, напитки и вечеринка. Билеты делятся на 4 категории – самый дорогой обойдется вам в 145 000 руб. Он предназначается для тех, кто планирует предлагать свои услуги в сфере PR/связи на мероприятии. Самая низкая стоимость билетов, 72 000 руб., будет для пресс-секретарей, пиарщиков и тех, кто работает в области политики. В средней ценовой категории билеты для молодежи – для тех, кому не исполнился 31 год, а также тех, кто является членом Европейской ассоциации директоров по коммуникациям.

Значимые digital-конференции мира – какие они?

Третье интересное событие носит скромное название «Фестиваль маркетинга» и проходит 10-11 октября в Лондоне в течении двух дней, но примечательно тем, что более 250 спикеров вещают сразу на двенадцати потоках! Это действительно много. Организаторы обещают, что с ними вы достигните совершенства в маркетинге. Среди спикеров – ведущие маркетологи и влиятельные игроки отрасли. Отдельным пунктом в условиях приобретения билета значится, что вы должны работать в области маркетинга, обязуетесь не распространять рекламные листовки и соглашаетесь с фото- и видеосъемкой на мероприятии, фотографии и видеоматериалы с которого позже будут использованы организаторами. То есть все серьезно. Стоимость билетов тоже серьезная - для категории «молодых маркетологов» 39 000 руб и 169 00 руб., если вы хотите быть спикером, хедлайнером и иметь доступ в вип-зал.

Значимые digital-конференции мира – какие они?

Что касается мероприятий в США – их проводится не меньше, чем в Европе. И все они так же для директоров по маркетингу, директоров по коммуникациям, директоров по репутации и прочих людей, кому небезразлично, в каком направлении движется его бренд.

MozCon проводится в Вашингтоне 15-17 июля и посвящена SEO, мобильным приложениям, аналитике и контент-маркетингу. Конференция длится три дня и включает в себя доклады с утра до вечера, завтраки и обеды. Вечеринки также в программе. Организаторы обещают, что независимо от того, являетесь ли вы собственником бизнеса, маркетологом или руководителем отдела, вы сможете пообщаться на равных с разными исследователями-единомышленниками и поучаствовать в плодотворном нетворкинге. Самый дешевый билет обойдется вам в 65 000 руб., самый дорогой в 110 000 руб. В программе заявлены спикеры-практики из различных отраслей и только из крупных и дорогих брендов.

Значимые digital-конференции мира – какие они?

INBOUND называют одним из самых быстрорастущих деловых событий в мире. Эта конференция пройдет 3-6 сентября охватывает все, от создания инклюзивного бренда до выхода на неанглоязычные рынки. Его цель состоит в том, чтобы научить посетителей «радовать клиентов». По отзывам посетителей они тоже в восторге. Эта конференция для людей, увлеченных маркетингом, продажами и тех, кто любит своих клиентов. Она длится 4 дня и включает в себя не только доклады, но и различные интерактивные выступления, вечеринки, нетворкинг. Организаторы подготовили несколько категорий билетов для абсолютно всех желающих попасть – так, за самый просто билет с вас возьмут всего 6 500 руб., а за самый дорогой придется выложить более 140 000 руб. В самом дорогом билете, помимо всего прочего, обещают «тонны бесплатной еды и прислать презентации»

Значимые digital-конференции мира – какие они?

Международная конференция PRSA проходит 20-22 октября в Калифорнии, она ориентирована на специалистов по связям с общественностью и призывает всегда быть в курсе трендов и последних событий в отрасли, ведь они меняются, как погода в мае. А в Сан-Диего всегда тепло и солнечно, и поэтому там с большой радостью назвали спикера, который скажет вступительное слово на PRSA – ним стал победитель Пулитцеровской премии и автор бестселлеров Боб Вудворд. Он написал уже 19 трудов в области научной литературы, каждый из которых стал бестселлером. Три его книги экранизированы, фильм «Вся президентская рать» получил 4 Оскара. В целом на конференции будет идти речь о пересечении технологий и средств массовой информации, новых стратегиях и тенденциях, зная и умея использовать которые, как обещают, вы несомненно сможете занять лидирующие позиции в отрасли. Организаторы предлагают два варианта билетов – за 90 000 руб. и за 110 000 руб., также есть скидки на отель и авиаперелет.

Значимые digital-конференции мира – какие они?

Как мы видим, есть великое множество прекрасных конференций с отличными спикерами и сильными докладами, и проблемы у всех маркетологов в мире в принципе схожи – как развить, как увеличить, расширить и удержать, а если это касается репутации, еще и очистить негативную и создать положительную. В России тоже проходят конференции с сильными докладами. И пусть их спикеры – не номинанты Пулитцеровской премии, но они, как никто другой, разбираются в информационных войнах, охвате, вовлечении, стратегиях, мониторинге и нивелировании негатива. Это те, кто каждый день стоит на страже репутации крупных брендов и не дает ее запятнать. Как правило, это руководители отделов маркетинга, PR или бренд-менеджеры крупных компаний.

Шляхова Ольга, заместитель директора по маркетингу Sidorin Lab

Каждый год в конце лета в Москве проходит конференция П.Е.К.Л.О – первая ежегодная конференция лидеров ORM. На данный момент организаторы принимают заявки от спикеров, формируют программу и выбирают помещение под мероприятие, но регистрация уже открыта, и можно приобрести билет. Конференция пройдет уже в третий раз и обещает быть очень любопытной.

Автор : Шляхова Ольга , заместитель директора по маркетингу Sidorin Lab

1616
5 комментариев

Отличный обзор! Почку продавать пока не хочется, поэтому попасть смогу только на П.Е.К.Л.О

2
Ответить
Комментарий удалён модератором

увы и ах )))

1
Ответить

В этом году надеюсь получится попасть на ПЕКЛО! Наслышана про неё)

Ответить

Приходите, будем вам рады!

1
Ответить