Например, говорим на сайте следующее: “При заказе печати вы ведь не хотите ошибиться с плотностью бумаги или не правильно выбрать тип печати для вашего вида рекламы?
Задача нашей компании, чтобы в буклете в руках вашего клиента макет выглядел так же, как и на вашем экране монитора.
Поэтому у нас заказы принимают не обычные девочки-менеджеры, а технические специалисты в области печати. Они не допустят подобных ошибок."
Вообще говоря "Я беру здесь" начинается с попадания в намерение, обоснованность ценника и те же самые сроки доставки. Дизайн там где-то тоже есть, наверное - вместе с текстами.
К слову, технический специалист вместо девочки-менеджера за саму идею "будет выглядеть так, как на экране монитора" сразу скажет много нехороших слов. Потому что имеет понятие о цветовом профилировании, разницы между ретиной и её отсутствием и прочим таким. Попробуйте посмотреть на черную точку в cmyk на бумаге и калиброванном мониторе. Это таки разница.