Анализируя ситуацию на рынке, мы увидели, что в 2022 году с территории России ушли бренды под названием моторных масел как Shell, Total, Mobil, Castrol. Более 69% импортного объёма масел поступало из стран, которые ввели санкции. Уход признанных брендов открыл возможность для появления новых брендов, таких как Havens, который пришёл к нам из ОАЭ.
В стратегии мы разделили основные коммуникации конкурентов по следующим шкалам: инновационность, многолетнее доверие, защита, забота, уверенность на дороге и скорость, сила, мощь, спорт. Данные, которые мы получили в результате, показали, что основные ниши, где бренды транслируют свои сообщения через скорость, силу, мощь и спорт, фактически заняты. Попасть в категорию «многолетнее доверие» молодому бренду попросту невозможно. Поэтому мы должны занять относительно свободную нишу и транслировать совершенно иные ценности, чем крупные конкуренты.
Василий Рубан, директор «Штольцман и Кац».
думал это стать про путешествие ...