{"id":14286,"url":"\/distributions\/14286\/click?bit=1&hash=d1e315456c2550b969eff5276b8894057db7c9f3635d69a38d108a0d3b909097","hash":"d1e315456c2550b969eff5276b8894057db7c9f3635d69a38d108a0d3b909097","title":"\u041f\u043e\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430\u0434 \u043a\u0440\u0443\u043f\u043d\u0435\u0439\u0448\u0438\u043c\u0438 \u0418\u0422-\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u0430\u043c\u0438 \u0441\u0442\u0440\u0430\u043d\u044b","buttonText":"","imageUuid":""}

Тбилиси, горы, квадроциклы: «Штольцман и Кац» снял три кинематографичных ролика для Havens

Агентство «Штольцман и Кац» разработало креативную концепцию и рекламные ролики для бренда моторных масел Havens. Основной задачей кампании было повысить узнаваемость и доверие к бренду на территории России.

Команда «Штольцман и Кац» отказалась от демонстрации работы двигателя и построила коммуникацию на простых человеческих ценностях. Бренд транслирует идею надёжности, спокойствия, защиты и доверия. Автомобиль — главный способ передвижения любого современного человека, поэтому важно знать, что твои планы ничто не нарушит. Креаторы показали, что, отправляясь в путешествие или забирая ребенка из школы, можно быть уверенным в том, что автомобиль не подведёт на любых маршрутах.

Серия видеороликов адаптирована для каждой из аудиторий бренда, и каждой из них откликается что-то своё. В роликах креаторы подчёркивают спокойное настроение героев, которые живут своей жизнью и наслаждаются каждым моментом. Бренд выступает для них и их планов своего рода опорой.

Помимо этого, креаторы разработали генеральный слоган рекламной кампании — «Дорогого стоит». И он имеет двойное дно. С одной стороны, используя для своего автомобиля моторное масло Havens, можно проводить время с близкими и заниматься любимыми делами. Это действительно «дорогого стоит». С другой, двигатель — одна из самых главных и дорогих деталей, которая нуждается в своевременном обслуживании и качественном моторном масле. Поэтому, если не следить за своим автомобилем, ремонт и замена двигателя может обойтись очень дорого.

Анализируя ситуацию на рынке, мы увидели, что в 2022 году с территории России ушли бренды под названием моторных масел как Shell, Total, Mobil, Castrol. Более 69% импортного объёма масел поступало из стран, которые ввели санкции. Уход признанных брендов открыл возможность для появления новых брендов, таких как Havens, который пришёл к нам из ОАЭ.

В стратегии мы разделили основные коммуникации конкурентов по следующим шкалам: инновационность, многолетнее доверие, защита, забота, уверенность на дороге и скорость, сила, мощь, спорт. Данные, которые мы получили в результате, показали, что основные ниши, где бренды транслируют свои сообщения через скорость, силу, мощь и спорт, фактически заняты. Попасть в категорию «многолетнее доверие» молодому бренду попросту невозможно. Поэтому мы должны занять относительно свободную нишу и транслировать совершенно иные ценности, чем крупные конкуренты.

Василий Рубан, директор «Штольцман и Кац».

«Мы решили снять кинематографичные реалистичные истории, без наигранной вычурности, и сделать это в Тбилиси — городе, поражающим разнообразием архитектурных стилей и богатой природой. Это была наша первая рекламная съёмка в Тбилиси вместе с Данилом Головановым и его студией Films. Freedom. Friends. Проект мы хотели реализовать именно с ними, так как ему присуща именно та стилистика, которую мы закладывали в концепцию», — рассказали креаторы.

Havens — это молодой, но уже успешный бренд смазочных материалов, который был запущен в производство в 2017 году. Несмотря на свою молодость, моторные масла Havens уже завоевали доверие и популярность более чем в 15 странах. С 2022 года продукция эксклюзивно поставляется на отечественный рынок через единственного импортёра в России, компанию «АМП». Мы как компания импортёр поставили себе амбициозную цель, чтобы торговая марка Havens стала достойным аналогом для ушедших европейских брендов. Соответственно, задача состояла в том, чтобы рассказать потребителям о моторном масле Havens и завоевать их доверие.

Для достижения этой задачи мы обратились в рекламное агентство «Штольцман и Кац», чтобы оно разработало креативную концепцию рекламной кампании для Havens. Важным условием было не использовать привычные идеи рекламы моторных масел и сконцентрироваться на донесении до потребителя мысли о том, что новому бренду можно доверять.

Елена Каримова, руководитель отдела развития Havens.

«Мы уже провели запуск одного из роликов на крупных медиаканалах в некоторых регионах России. В результате кампании Havens становится узнаваемой торговой маркой. Благодаря совместной работе и успешной реализации концепции, мы смогли привлечь внимание как крупных оптовых компаний к работе, так и интерес к торговой марке у конечных потребителей», — отметила Каримова.

Процесс препродакшна прошёл легко и даже весело, так как мы сразу нашли общий язык с агентством и клиентом. Самым сложным оказалось найти последнюю локацию — потрясающей красоты место в горах, где можно было бы погонять на квадроциклах и привезти туда всю команду и технику. Это было непросто, но мы справились. На локацию пришлось добираться группами на багги, так как обычные машины туда не проезжали. Это, конечно, было захватывающе! Ещё было забавно, что дни съёмок выпали на большие соревнования экстремальных видов спорта неподалёку, и все квадроциклы в миг пропали из города: пришлось везти их из Батуми.

Данил Голованов, креативный продюсер Films. Freedom. Friends.

Проект «Дорогого стоит» — не первый мой опыт съёмки рекламы за границей, но уж точно один из самых запоминающихся. Тбилиси — город контрастов. Узкие городские улочки тут соседствуют с масштабными горами и природными зонами. Это очень помогло в реализации нашей идеи, ведь благодаря такому визуальному разнообразию мы смогли снять сразу три истории в абсолютно разной среде.

Во время подготовки мы целенаправленно отказались от статичной камеры, чтобы жить рядом с нашими героями. Этот выбор подтолкнул нас к поиску необычных решений. Например, проезды квадроциклов мы снимали из открытого багажника и искали нужные фазы прямо на ходу вместе с героями. Такой, можно сказать, документальный подход дал нам необходимую динамику и жизнь в кадре. Спасибо команде «Штольцман и Кац» за эту возможность.

Максим Якимов, режиссёр.

Больше кейсов и полезных материалов читайте на нашем сайте и в Telegram.

Состав творческой группы

ТМ Havens (клиент)

«Штольцман и Кац» (агентство)
Руководитель проекта: Юлия Савина
Креативный директор: Василий Рубан
Копирайтеры: Алина Колесова и Василий Рубан
Дизайнер: Константин Греков

ПродакшнРежиссер: Максим Якимов
Генеральный продюсер: Данил Голованов
Исполнительные продюсеры: Диана Ермакова и Серафима Альбаут
Оператор: Дмитрии Мишин
Локальный продюсер: Никита Прокофьев
Линейный продюсер: Елена Герулаитис
Второи режиссер: Степан Никишкин
Оператор: Дмитрии Мишин
Фотограф: Игорь Мокренко
Локейшен-менеджер: Лаша
Администратор: Арсении Пономаренко
Фокус-пуллер: Никита Бабенко
Гаффер: Владимир Галеев
Осветитель: Джола Чхониа
Художник по костюму, художник постановщик: Артемии Демидов
Художник по гриму: Аижан Кулчукова
Монтаж: Максим Якимов
Цветокоррекция: Андрей Худяков
Композитор, саунддизайн: Артемий Вдовенко
Компьютерная графика: Андрей Давлетшин
Диктор: Всеволод Кузнецов
Водитель, дублёр: Даниил Бяков
Водители: Александр Червяков и Гоги
Помощники: Даниил и Кирилл

0
1 комментарий
Kim Fink

думал это стать про путешествие ...

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда