Тбилиси, горы, квадроциклы: «Штольцман и Кац» снял три кинематографичных ролика для Havens
Агентство «Штольцман и Кац» разработало креативную концепцию и рекламные ролики для бренда моторных масел Havens. Основной задачей кампании было повысить узнаваемость и доверие к бренду на территории России.
Команда «Штольцман и Кац» отказалась от демонстрации работы двигателя и построила коммуникацию на простых человеческих ценностях. Бренд транслирует идею надёжности, спокойствия, защиты и доверия. Автомобиль — главный способ передвижения любого современного человека, поэтому важно знать, что твои планы ничто не нарушит. Креаторы показали, что, отправляясь в путешествие или забирая ребенка из школы, можно быть уверенным в том, что автомобиль не подведёт на любых маршрутах.
Серия видеороликов адаптирована для каждой из аудиторий бренда, и каждой из них откликается что-то своё. В роликах креаторы подчёркивают спокойное настроение героев, которые живут своей жизнью и наслаждаются каждым моментом. Бренд выступает для них и их планов своего рода опорой.
Помимо этого, креаторы разработали генеральный слоган рекламной кампании — «Дорогого стоит». И он имеет двойное дно. С одной стороны, используя для своего автомобиля моторное масло Havens, можно проводить время с близкими и заниматься любимыми делами. Это действительно «дорогого стоит». С другой, двигатель — одна из самых главных и дорогих деталей, которая нуждается в своевременном обслуживании и качественном моторном масле. Поэтому, если не следить за своим автомобилем, ремонт и замена двигателя может обойтись очень дорого.
«Мы решили снять кинематографичные реалистичные истории, без наигранной вычурности, и сделать это в Тбилиси — городе, поражающим разнообразием архитектурных стилей и богатой природой. Это была наша первая рекламная съёмка в Тбилиси вместе с Данилом Головановым и его студией Films. Freedom. Friends. Проект мы хотели реализовать именно с ними, так как ему присуща именно та стилистика, которую мы закладывали в концепцию», — рассказали креаторы.
«Мы уже провели запуск одного из роликов на крупных медиаканалах в некоторых регионах России. В результате кампании Havens становится узнаваемой торговой маркой. Благодаря совместной работе и успешной реализации концепции, мы смогли привлечь внимание как крупных оптовых компаний к работе, так и интерес к торговой марке у конечных потребителей», — отметила Каримова.
Состав творческой группы
ТМ Havens (клиент)
«Штольцман и Кац» (агентство)
Руководитель проекта: Юлия Савина
Креативный директор: Василий Рубан
Копирайтеры: Алина Колесова и Василий Рубан
Дизайнер: Константин Греков
ПродакшнРежиссер: Максим Якимов
Генеральный продюсер: Данил Голованов
Исполнительные продюсеры: Диана Ермакова и Серафима Альбаут
Оператор: Дмитрии Мишин
Локальный продюсер: Никита Прокофьев
Линейный продюсер: Елена Герулаитис
Второи режиссер: Степан Никишкин
Оператор: Дмитрии Мишин
Фотограф: Игорь Мокренко
Локейшен-менеджер: Лаша
Администратор: Арсении Пономаренко
Фокус-пуллер: Никита Бабенко
Гаффер: Владимир Галеев
Осветитель: Джола Чхониа
Художник по костюму, художник постановщик: Артемии Демидов
Художник по гриму: Аижан Кулчукова
Монтаж: Максим Якимов
Цветокоррекция: Андрей Худяков
Композитор, саунддизайн: Артемий Вдовенко
Компьютерная графика: Андрей Давлетшин
Диктор: Всеволод Кузнецов
Водитель, дублёр: Даниил Бяков
Водители: Александр Червяков и Гоги
Помощники: Даниил и Кирилл
думал это стать про путешествие ...