{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Четырёхдневка для маркетолога. Как чат-боты упрощают работу отдела рекламы

Чат-боты отлично подходят для решения простых задач, но мы пошли дальше и научили робота WiHooks подстраиваться под интересы конкретного пользователя. Теперь он умеет решать больше задач, например, точно угадывать за какой услугой пришёл посетитель сайта.

Типичные боли отдела маркетинга:

  • Высокий процент отказов на сайте.
  • Сложная воронка продаж.
  • Перебрасывание ответственности за плохие продажи и некачественные лиды.
  • Руководство постоянно просит что-то «новенькое».
  • Продаж всегда мало.

Высокий процент отказов

Чаще всего решение этой проблемы упирается в задачу полной переделки сайта, работой над юзабилити и т.п. Быстро решить такую задачу можно с помощью чат-бота, который в режиме одного окна может закрыть практически все потребности потенциального и текущего клиента.

Но правило работает не для всех. Если вы чувствуете, что сайт совсем плох и нужны кардинальные решения — попробуйте наш инструмент на основе посадочных страниц, пример по ссылке.

Сложная воронка продаж

Обращение поступило менеджеру, он позвонил клиенту, потратил более 30 минут и получил ответ: «Пришлите информацию на почту». Бывает? Нет, если на вашем сайте встроен чат-бот. WiHooks сам соберёт всю историю взаимодействия с посетителем сайта и поможет построить менеджеру из отдела продаж конкретное предложение.

Перебрасывание ответственности за плохие продажи и некачественные лиды

Каждое второе совместное собрание директора с отделами рекламы и продаж заканчивается обвинениями в сторону маркетолога. Лидов может быть много, но они некачественные или же их совсем нет. Чат-бот помогает повысить конверсию на сайте, «прогреть» потенциального клиента и сгладить углы с отделом продаж. Проверено 😉

Руководство постоянно просит что-то «новенькое»

Чтобы удивить руководство чем-то «новеньким», не обязательно заново изобретать велосипед. Наш бот построен на базе привычного для миллионов пользователей окна – чата. Он комфортен посетителям и минимизирует стресс первого касания с вашим продуктом, а ещё – в 9 из 10 случаев нравится боссам.

Продаж всегда мало

Чат-боты, действительно, более конверсионный инструмент, чем виджет обратных звонков и другие лидогенераторы. Но основная фишка чат-бота кроется в дополнительных продажах. К любому товару или услуге робот всегда предложит что-то дополнительное.

Мы решили весь 2023 год делать релизы продуктов, обладающих киллер-фичами.

Основатель нашего стартапа, в одной из своих статей упоминал, что закладывает в каждый продукт «киллер-фичи». Фичи, которые были реализованы в чат-ботах WiHooks:

  • Микро-сценарии для решения задач пользователя. Внутри чат-бота WiHooks могут работать десятки микро-сценариев, которые охватывают полный спектр запросов посетителя сайта.
  • Рекомендации к товарам и услугам. Настроив такие рекомендации, наш чат-бот может их выдавать пользователям в автоматическом режиме и вам не придётся создавать несколько десятков, а то и сотен сценариев, прописывая каждую ветку в конструкторе.
  • Адаптация для конкретной страницы. Микро-сценарии WiHooks можно использовать как в общем сценарии чат-бота, так и на конкретных страницах сайта.
  • Разные варианты отображения шагов.

А ещё маркетологи нередко имеют разброс задач от составления стратегии до заказа визиток менеджерам. Чтобы снизить вашу нагрузку, мы заберём головную боль настройки чат-бота на себя. В интервью с вами вы расскажите о бизнес-процессах, УТП и тональности общения с клиентом, а мы настроим чат-бота так, чтобы он вёл вашего посетителя к конверсии.

Более подробно о чат-боте WiHooks можно узнать по ссылке.

0
15 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Wi App

Спасибо ☺️ мы ставим ui и ux на одно из первых мест, даже первый сотрудник официально устроенный был дизайнер

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Антон Карпов

@Wi App, когда покажете людям кейсы? 👀 По ссылке на сайт все с пометкой «скоро».

Ответить
Развернуть ветку
Wi App

К релизу продукта хотели, но задача оказалась очень трудоёмкой + командой не до конца определились как оформить подачу. Дедлайн стоит на июнь 🤪

Ответить
Развернуть ветку
Evgeny M Salnikov

Отличная статья получилась, молодчики)

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Яловенко

Пошёл смотреть вашего чат-бота на сайте, а там сразу анимированные эмодзи. С одной стороны вроде круто, а с другой — в глазах рябит

Ответить
Развернуть ветку
Wi App

Мы хотим сделать стикеры как в тг, чуть позже, но их использование — дело вкуса каждого, кому-то нравятся, кому-то нет.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Яловенко

О, вот это будет круто. Жду тогда

Ответить
Развернуть ветку
Рязанцева Юлиана

Когда уже введут четырёхдневку?! Я всё жду и жду

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Кондратьев

Все мы ждем

Ответить
Развернуть ветку
Берестова Агата

проще сразу работу по этому критерию найти, пока ждём, кто-то отдыхает три дня в неделю)

Ответить
Развернуть ветку
Evgeny M Salnikov

Реально 😅👍🏽

Ответить
Развернуть ветку
Wi App

У нас пару лет назад делали такой эксперимент, основная проблема возникла с отделами, которые взаимодействует с другими компаниями, у тех то нет выходного

Ответить
Развернуть ветку
Антон Карпов

А в эту пятницу вы, случайно, не решили повторить эксперимент в отделе разработчиков? 🤓

Ответить
Развернуть ветку
12 комментариев
Раскрывать всегда