Референсы есть — показать не можем: как мы решили эту проблему и увеличили конверсию пресейлов

Недавно мы запустили KTS Market — каталог готовых игровых рекламных механик, тем самым ускорили запуск новых проектов и увеличили конверсию пресейлов. Рассказываю про процесс и про то, как вы в агентстве можете это повторить.

Референсы есть — показать не можем: как мы решили эту проблему и увеличили конверсию пресейлов
3333

Очень интересно, но ничего не понятно. На сайте также. Объясните что вы делаете и зачем?

Ответить

Мы делаем рекламные спецпроекты. Вот такие: https://kts.studio/projects?tag=%D0%BC%D0%B0%D1%80%D0%BA%D0%B5%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%B3

Обычно это проекты, которые включают в себя какую-то игровую механику, чтобы подольше удержать пользователя в контакте с брендом

Часто разные клиенты просят нас сделать одни и те же игровые механики, например волка, который ловит яйца. Для продавца электроники он будет ловить телефоны, для продавца мяса — стейки

Чтобы показать потенциальному клиенту, как мы делали какие-то механики для других клиентов, мы использовали скриншоты - это не очень наглядно.

Если проект согласовывали, то разработчикам надо было копировать и модифицировать старый код - это не очень удобно и не очень предсказуемо по скорости


В итоге мы убили 2х зайцев, сделав интерактивный каталог: клиенты могут видеть как будет работать игра, а разработчики модифицировать заточенный под модификацию код

ЗАЧЕМ это клиентам?
Такие механики мы теперь можем сделать под ключ от 300к за несколько недель от идеи до запуска

Вот тут можно подробнее прочитать https://special.kts.studio/

1
Ответить