Американская быстрорастущая сеть автомоек TAKE 5 планирует раздать 60 000 моек в рамках своего самого значимого маркетингового мероприятия.По некоторым оценкам, в Америке 8 миллионов голубей, поэтому определить того, кто оставил помёт на машине, до сих пор было почти невозможно .Маркетинговый ход зарождающейся сети автомоек под названием Take 5 назвал «официального голубя», оснастил его GPS-трекером и позволил природе идти своим чередом. После цифрового отслеживания и беготни за голубем, снятых на видео в стиле документального фильма, бренд превратил неприятные следы пернатого, в бесплатные мойки для тысяч водителей.Креативщики сняли мини-фильм на месте с некоторыми намеренно мелодраматическими кадрами погони за голубями и говорящим интервью с опытным орнитологом, который оценивает "официальные" голубиные какашки как «одни из лучших, которые я когда-либо видел». Больше неочевидные инсайтов в тг-канале Маркетинг для умныхСреди других выдающихся активов — изображения «официальных голубей», вдохновленные «самыми разыскиваемыми» плакатами и купонами, оставленными на лобовых стеклах автомобилей, с надписью «Поздравляю с птичьим пометом».Неожиданный маркетинговый ходКампания завязана на слегка болезненном событии, которое «случилось со всеми, и его довольно трудно игнорировать», — сказал в своем заявлении Эрик Каллман , соучредитель и главный креативный директор агентства. «Голуби печально известны этим, так почему бы не следовать за одним из них, пока он какает на машины, и предлагать этим людям бесплатное мытье?»Эта концепция показалась руководству Take 5 «неожиданным и запоминающимся, хотя и запутанным подходом, и именно поэтому мы его любим», — сказал директор по маркетингу Брэди Нун .Цель, наряду с проявлением любви к существующим клиентам, состоит в том, чтобы привлечь новых клиентов и повысить узнаваемость бренда для сети. Между прочим, никому не придется доказывать, что их бросил «официальный голубь».«Если на этой неделе на вашей машине были птичьи какашки, мы думаем, что можно с уверенностью сказать, что виноват «официальный голубь», — говорится в рекламе бренда. «Даже если на вашей машине больше не видно какашек, мы поверим вам на слово».Согласно бренду, наряду с эстетикой есть и практическая причина очищать автомобили от птичьего помёта. В нем много мочевой кислоты, коррозионного элемента, который может разрушить лакокрасочное покрытие автомобиля и обесцветить саму краску.Take 5 использует различные средства массовой информации, в том числе цифровые, социальные сети, электронную почту, радио, раздачу купонов на автомобили, уличные плакаты, рекламные щиты и вывески, чтобы раскрутить трюк.Маркетинговые инсайты:1. Предложите бесплатно то, что не смогут использовать без вас или ваших услуг. Подробнее>2. Откажите клиенту в покупке, чтобы купили ещё больше. Подробнее >3. Идеальная система - это система, которой нет, а все её функции выполняются. Подробнее >Применимые маркетинговые инсайты на каждый день в канале "Маркетинг для умных"
Есть более технологичное решение