Маркетинг для умных

+12
с 2023

Наша миссия - поразительные результаты избранных нами людей!

4 подписчика
0 подписок
Исследование: потребители ценят судьбу в маркетинговых нарративах

Исследования показывают, что потребители предпочитают товары, в которых какой-либо элемент был обнаружен непреднамеренно, например ожерелье из золота из ранее неизвестного рудника. Почему?

11
Этот голубь какал на вашу машину? Сеть автомоек Take 5 помогает определить дерьмового преступника

Американская быстрорастущая сеть автомоек TAKE 5 планирует раздать 60 000 моек в рамках своего самого значимого маркетингового мероприятия.

22
Eos борется с токсичной мужественностью, распространяя ее на мужское бритье

Юмористические ролики из Mischief @ No Fixed Address нацелены на то, как обычно продаются мужские средства личной гигиены.

Как не спрашивая клиентов, заработать на них 1 000 000 рублей

И без многообещающих офферов предвосхитить их ожидания

99