30-секундные ролики будут транслироваться в социальных сетях, платных цифровых каналах и OTT, включая Netflix. В «Борьбе с гориллами» покупатель берет упаковку Eos с полки только для того, чтобы ее выбил из его руки мужчина, настаивающий на том, что он использует крем для бритья, который «сделает вас достаточным мужчиной, чтобы сразиться с гориллой». Его хвастовство сразу же опровергается, когда горилла прорывается через полки, бьет его, а затем возвращает товар покупателю.
какой редкостный бред, трансгуманисты всюду хотят засунуть свой нос.
Это не горилла. У неё женский голос. Не надо вот этой токсичности о трансхьюманах и трансвуманах.
Странная реклама. И это не редкость; вероятно, у всякой рекламы есть своя ЦА. В жизни этот... паренёк, выбивающий товар из рук, получил бы в жбан, как я понимаю. Просто на автомате.