Eos борется с токсичной мужественностью, распространяя ее на мужское бритье

Юмористические ролики из Mischief @ No Fixed Address нацелены на то, как обычно продаются мужские средства личной гигиены.

Бренд средств по уходу за кожей Eos добился успеха среди женщин поколения Z благодаря смелым кампаниям, которые ломают стереотипы косметического маркетинга. Теперь он хочет сделать то же самое в новой категории, которая расширилась до товаров для бритья для мужчин.

Компания Eos представила кампанию «Unmanhandle Your Face», созданную известным агентством в поддержку запуска своей линии кремов для бритья UltraProtect. Два рекламных ролика критикуют стереотипы, часто поддерживаемые нынешними лидерами брендов мужских средств для бритья.

30-секундные ролики будут транслироваться в социальных сетях, платных цифровых каналах и OTT, включая Netflix. В «Борьбе с гориллами» покупатель берет упаковку Eos с полки только для того, чтобы ее выбил из его руки мужчина, настаивающий на том, что он использует крем для бритья, который «сделает вас достаточным мужчиной, чтобы сразиться с гориллой». Его хвастовство сразу же опровергается, когда горилла прорывается через полки, бьет его, а затем возвращает товар покупателю.

Больше неочевидные инсайтов в тг-канале Маркетинг для умных

«Smells Like Bros» высмеивает ароматы других мужских продуктов, сочетая их с ядовито-мужскими чертами. Тот же антагонист продвигает выбранный им бренд, говоря, что в нем есть «ноты виски и древесины с оттенком разговоров о людях» и что он «пахнет красным деревом и говорит цыпочкам больше улыбаться». Покупатель с облегчением получает пакет Eos от женщины, работающей в магазине.

«Категория средств по уходу за кожей для мужчин уже пропитана преувеличенной гипермужественностью», — заявил заместитель креативного директора Mischief Таннер Томпсон. «Существует множество продуктов для мужчин с идеальной линией челюсти и стремительными инвестициями в криптовалюту. Но как насчет нормальных парней, которые просто хотят хороший увлажняющий крем для бритья? Эта кампания и этот новый продукт для них».

Выход на мужское бритье

Компания решила расширить свою линейку продуктов после того, как увидела рост популярности женских средств для бритья и обнаружила, что многие потребители-мужчины уже используют ее продукты для женщин для ухода за мягкой кожей, сообщила директор по маркетингу Eos Соён Канг.

«На долю Eos пришлось более половины прироста женской категории в 2022 году, что вызвало внутренний и внешний интерес к участию в мужской категории», — пояснил Канг. «Мы всегда были заинтересованы в расширении охвата растущей аудитории, потому что обещание бренда Eos универсально: сделать повседневные дела более захватывающими».

В рекламе подчеркиваются увлажняющие свойства бренда, в состав которого входит масло ши для увлажнения и алоэ для успокоения кожи. UltraProtect выпускается в трех вариантах: Fresh Woods, Blue Surf и Sensitive без запаха.

Другие маркетинговые инсайты:

1. Откажите клиенту в покупке, чтобы купили ещё больше. Подробнее >

2. Предложите бесплатно то, что не смогут использовать без вас или ваших услуг. Подробнее>

3. Идеальная система - это система, которой нет, а все её функции выполняются. Подробнее >

Применимые маркетинговые инсайты на каждый день в канале "Маркетинг для умных"

3 комментария

какой редкостный бред, трансгуманисты всюду хотят засунуть свой нос.

Ответить

Это не горилла. У неё женский голос. Не надо вот этой токсичности о трансхьюманах и трансвуманах.

Ответить

Странная реклама. И это не редкость; вероятно, у всякой рекламы есть своя ЦА. В жизни этот... паренёк, выбивающий товар из рук, получил бы в жбан, как я понимаю. Просто на автомате.

Ответить