Как работает капитализм или разоблачение шоколоданого яйца...
Почитайте книгу "Сила привычки": https://www.ozon.ru/context/detail/id/31438218/
Грамотный маркетинг в большинстве случаев выстроен на выработке устойчивых привычек у потребителя. Киндер-сюрприз реализует типичную "петлю привычки".
Больше спасибо за книгу. Реально очень дельный комментарий среди всех. Я уже посмотрел. Обязательно ознакомлюсь))
Почитайте книгу "Сила привычки": https://www.ozon.ru/context/detail/id/31438218/
Грамотный маркетинг в большинстве случаев выстроен на выработке устойчивых привычек у потребителя. Киндер-сюрприз реализует типичную "петлю привычки".
Больше спасибо за книгу. Реально очень дельный комментарий среди всех. Я уже посмотрел. Обязательно ознакомлюсь))