В конце хочу поделиться с вами интересным наблюдением. Сейчас много разговоров про эволюцию роли агентств на рекламном рынке. Клиенты все больше начинают «челенджить» стандартную модель: бриф от клиент — идея и продакшн от креативного агентства — планирование и закупка от медиа-агентства — размещение на ТВ-канале. Фактически, в данном примере канал 2х2 стал для Туту.ру партнером по всем составляющим процесса. Команда канала и выступила создателем «креатива», и максимально эффективно произвела его, и разместила в эфире, дав при этом клиенту возможность использовать контент в других медиа. Я думаю, что количество таких совместных работ клиента с командами ТВ-каналов будет только увеличиваться. Ведь, если вдуматься, там собрались лучшие креативные мозги, годами создающие лучшие шоу, чтобы удержать внимание зрителей не на 30 секунд, а на часы. Каналы, пожалуй, лучше других представляют себе потребности и интересы аудитории в плане потребления контента, так как постоянно анализируют рейтинги, которые набирают существующие и новые форматы. Каналы специализируются на постоянной оптимизации стоимости видео-производства, ибо на этом строится их бизнес модель. Каналы все больше движутся в цифровые медиа, понимая, что огромная армия зрителей смотрит их контент в интернете, а не по телевизору. Я не вижу причин, почему они не могут претендовать на замещение роли агентств в создании интегрированных рекламных кампаний, заточенных под задачи клиента.
Вышло достойно, поздравляю! ))