Как организовать отдел контент-маркетинга: рекомендации и опыт одной компании
Как организовать отдел контент-маркетинга: рекомендации и опыт одной компании

Меня зовут Светлана Ковалева я — эксперт по экспертному контенту. Вот такая незатейливая тавтология, зато точно передает мой род деятельности. За последние 2 года я поработала с тремя дюжинами digital-агентств и сервисов в области создания контента. С кем-то я в соавторстве писала статьи и кейсы, с кем-то проводила вебинары в должности евангелиста…

1616

Хорошая статья, только большой кусок я уже читал в феврале "слово в слово"

Ответить

так и есть, кусок про то, что должен делать контент-маркетолог, в другой статье. Здесь я теорию соединила с практикой Artsofte. Все равно удивительно, что вы запомнили и узнали)

Ответить