Добрый день! Помогите разобраться. Есть правообладатель товарных знаков, а есть продавец, который продаёт продукцию этого правообладателя. Кто из них должен заключать договор с ОРД?
Если при размещении рекламы деньги через правообладателя товарных знаков не проходят, а "заказывает музыку" именно продавец товаров, то дальше надо смотреть какая цепочка будет при размещении. Если РД (продавец товаров, который продает продукцию правообладателя)-РР (рекламораспространитель- блогер либо владелец интернет ресурса), то по классике отчитываться в ОРД должен только РР, так как у него Доходный договор (он получает деньги за размещение. А РД даже заводить свое ОРД не требуется (у него статус в цепочке - Расходный договор)
Добрый день!
Помогите разобраться. Есть правообладатель товарных знаков, а есть продавец, который продаёт продукцию этого правообладателя. Кто из них должен заключать договор с ОРД?
Если при размещении рекламы деньги через правообладателя товарных знаков не проходят, а "заказывает музыку" именно продавец товаров, то дальше надо смотреть какая цепочка будет при размещении.
Если РД (продавец товаров, который продает продукцию правообладателя)-РР (рекламораспространитель- блогер либо владелец интернет ресурса), то по классике отчитываться в ОРД должен только РР, так как у него Доходный договор (он получает деньги за размещение. А РД даже заводить свое ОРД не требуется (у него статус в цепочке - Расходный договор)