Технологии «сарафанного радио»: каким отзывам можно верить?

Люди доверяют людям. Это касается и пользовательского опыта, который получает человек при взаимодействии с товаром или услугой. Так, кто-то за тебя уже приобрел опыт и делится им за чашечкой кофе. Эту особенность научились использовать и бренды: клиенты получают бонусы, скидки и подарки за отзывы на разных сервисах. Как превратить отзывы в рекоменд…

Технологии «сарафанного радио»: каким отзывам можно верить?
2121

Можно быть недосягаемым профессионалом, дотошно знающим все ньюансы, но сарафанное радио не будет тебе служить, давая заказы, так в чем же дело?
В везении, или стабильной удаче, когда все сложные работы выполнялись только отлично. Люди больше доверяют не профессионализму, а твоему ангелу — хранителю, стабильности в вытаскивании счастливого билета, и похожая ситуация, я слышал, в подборе капитанов, на особо опасные и рискованные рейсы.
Так что у реальности свои законы, а случай, сам по себе))

4
Ответить