Чем отличаются сайты за 100 тысяч рублей и за 200 тысяч рублей — раскрываю секрет

Рано или поздно предприниматель, у которого нет сайта, задастся вопросом: а сколько денег нужно выделить на разработку лендинга? На лендинг, который будет удерживать внимание посетителей, конвертировать их в лиды и приносить деньги. Но при этом красиво выглядеть и быстро работать.

В этой статье я дам ответ на этот вопрос. А также расскажу, чем отличаются сайты за 100.000 рублей и за 200.000 рублей — это средние по рынку расценки на лендинги.

А вы в конце сами решите: что именно вам больше подходит.

Предприниматели, после того, как увидели, сколько денег им стал приносить новый сайт :)

Несколько слов о моей экспертности

Меня зовут Олег Супрун, я занимаюсь смысловой упаковкой уже 5 лет. И за это время успел поработать с крупными компаниями, блогерами и экспертами:

  • Лилия Нилова (1.5М)
  • Popartmarketing (1.8М)
  • Арсений Шульгин (1M)
  • Максим Гральник (170K)
  • Ян Марчинский (76K)
  • Блог Сибиряков (93K)
  • БМ и многие другие.

Но самое главное, я помог заработать клиентам сотни миллионов рублей. Ибо участвовал во многих запусках, писал тексты и создавал сайты, которые отлично конвертили и продавали.

За время работы у меня образовалось свое видение по поводу ценообразования на рынке сайтов, и я хочу поделиться им в этой статье.

Чем отличаются сайты за 100 тысяч рублей и за 200 тысяч рублей — раскрываю секрет

Самый главный элемент сайта — это текст

Смысловая упаковка, прототип, текст — все это одно и то же. И если не проработать этот этап как следует, выжать максимум конверсии из сайта не получится. А это значит, что предприниматель будет не дозарабатывать деньги.

Давайте разберем роль текста на сайте на простом примере.

Представьте книгу

Любую книгу будут судить по тому, что в ней написано. Если в ней проработанный текст, который цепляет, отвечает на вопросы целевой аудитории и помогает читателю, книгу будут покупать и рекомендовать.

Читателю будет все равно, какая у книги обложка и есть ли на ее страницах красивые картинки. Дизайн будет не важен. Важно будет содержание.

Чем отличаются сайты за 100 тысяч рублей и за 200 тысяч рублей — раскрываю секрет

Понятное дело, с красивым дизайном книга будет казаться привлекательнее и интереснее. Но сам по себе дизайн продавать не будет. Ведь он физически не может доносить до человека смыслы, он может их только усиливать.

То же самое и с сайтами.

Для того, чтобы сайт цеплял внимание аудитории, отвечал на их вопросы и продавал продукт, важно прорабатывать текст. От этого будет зависеть конверсия в продажу, окупаемость трафика и выручка бизнеса.

Давайте приведу еще один наглядный пример.

✅ Если взять голый сайт без дизайна, но с качественным и проработанным текстом, он будет продавать.

❌ А вот красивый сайт с дорогим дизайном, но без текста, продавать уже не будет.

Человеку будет не понятно о чем сайт, и что ему тут хотят предложить. Он посмотрит на красивую картинку и уйдет, так и не купив продукт.

Надеюсь донес, насколько смысловая упаковка лендинга важна.

Здесь нет дизайна, но при этом есть понятно предложение 
Здесь нет дизайна, но при этом есть понятно предложение 

За 100.000 рублей заморачиваются над дизайном, но не над текстом

Именно в этом и кроется проблема сайтов за 100.000 рублей и ниже.

Они могут красиво и аккуратно выглядеть. Но смысловой упаковке там не уделяют большого внимания.

За 100.000 рублей никто не будет проводить предпроектного исследования, чтобы проанализировать аудиторию. Никто не будет заморачиваться и располагать информацию на сайте в такой последовательности, чтобы эффективно продать продукт.

Здесь физически не стыкуется математика.

Качественная проработка текста, дизайн и верстка сайта не могут в 2024 году стоить 100.000 рублей. Подрядчики будут экономить на чем-то одном — обычно это делают на текстах.

Не каждый предприниматель понимает, насколько текст важен. Сначала ведь в глаза бросается картинка. И мы просто за счет визуала может определить: нравится нам сайт или нет.

С текстом так сделать не получится — поэтому на нем экономят.

Потом, когда сайт не приносит денег, клиент не может понять, в чем причина. Почему сайт не генерирует заявки, а просто сливает рекламный бюджет?

В 80% случаях ответ кроется в слабом тексте.

Теперь вы знаете, что продажи будут зависеть не от красивого дизайна, а от того, какие смыслы закладывают в лендинг.

Как выглядит проработанный текст: показываю на примере

Для примера покажу, с каким подходом делаю тексты для сайтов я. Вы посмотрите, какая большая и качественная работа за этим стоит. И увидите на примере, как проработанный текст влияет на выручку и окупаемость рекламы.

Этап 1: брифинг

Перед тем, как приступать к разработке текстового прототипа, я вытаскиваю смыслы при помощи брифа.

Я скидываю бриф с вопросами клиенту, и он его заполняет. Либо мы созваниваемся, я задаю вопросы и заполняю все сам. Здесь как удобно клиенту.

После этого этапа у меня есть вся информация о бизнесе, которая дальше поможет при составлении предпроектного исследования и разработки прототипа сайта.

Этап 2: предпроектное исследование

Перед тем, как приступить к разработке прототипа, я провожу предпроектное исследование.

Слева можете посмотреть на структуру исследования
Слева можете посмотреть на структуру исследования

Сюда входит:

- Исследование аудитории клиента: потребности, боли, страхи и возражения.

- Анализ конкурентов. Беру на заметку их лучшие решения на заметку и адаптирую под сайт клиента.

- Прорабатываю позиционирование. Это помогает отстроиться от конкурентов, повысить средний чек и притянуть больше людей с конкретным запросом.

Вот пример предпроектного исследования для клиники имплантации. Можете перейти, полистать: ссылка

Этап 3: текстовый прототип

После глубокого анализа я приступаю к разработке прототипа. И для того, чтобы сделать сильный текст у меня уже есть готовое исследование со всей информацией.

Я уже понимаю, что сильнее всего цепляет аудиторию и знаю, как расположить информацию на сайте в таком порядке, чтобы эффективнее прогреть и продать людям продукт.

Это сказывается на конверсии в продажу и общую выручку, которую принесет в будущем сайт.

Пример прототипа
Пример прототипа

Здесь можно посмотреть на то, как выглядит прототип, который делается по предпроектному исследованию: ссылка

Прототип уже выглядит как полноценный сайт, который будет продавать и зарабатывать деньги даже без дизайна.

А теперь смотрите, как проработанный текст влияет на выручку бизнеса

Хочу показать, как увеличение конверсии сайта всего на 1% скажется на выручке вашего бизнеса. А этого легко можно добиться, если проработать текст на сайте.

Для большей наглядности возьмем один и тот же рекламный бюджет. И поменяем просто текст на сайте.

Вот что было до проработки текста:

- Рекламный бюджет: 100.000 рублей

- Посетили сайт: 3000 человек

- Конверсия: 2%

- Оставили заявку: 60 человек

- Оплатили услугу: 20 человек

- Средний чек: 150.000 рублей

- Выручка: 3.000.000 рублей


Вот что стало после проработки текста:

- Рекламный бюджет: 100.000 рублей

- Посетили сайт: 3000 человек

- Конверсия: 3%

- Оставили заявку: 90 человек

- Оплатили услугу: 30 человек

- Средний чек: 150.000 рублей

- Выручка: 4.500.000 рублей

Конверсия выросла всего на 1%, но это уже дало разницу в выручке на 1.500.000 рублей за 1 месяц. За год эта разница вырастет до 18.000.000 рублей.

Получается так, что сайт за 200.000 рублей окупился в первый месяц и теперь работает в плюс. В этом и есть его ценность.

А теперь представьте, сколько денег вы не дозарабатываете.

Прямо сейчас предлагаю провести бесплатный аудит вашего сайта. Я проанализирую его и покажу слабые места. Если исправите их, то уже поднимите эффективность лендинга.

Для того, чтобы записаться на аудит и выбрать удобное время, напишите мне в социальных сетях:

11
8 комментариев

А что за тематики рассмотрены, где всё ещё продаёт текст, а не бренд и (или) цена?

Ну судя по скринам имплантация зубов. Насмотрятся пенсионеры с зарплатой 10к лендингов и айда в клиники записываться. Хорошо бы показать для примера на что тогда лил траф клиент до вашей проработки, то есть изначальную страницу?

Какие ровные цифры, как будто из головы) хотя согласен что это важно

Цифры примерно такие, просто округлил для большей наглядности.