{"id":14289,"url":"\/distributions\/14289\/click?bit=1&hash=892464fe46102746d8d05914a41d0a54b0756f476a912469a2c12e8168d8a933","title":"\u041e\u0434\u0438\u043d \u0438\u043d\u0441\u0442\u0440\u0443\u043c\u0435\u043d\u0442 \u0443\u0432\u0435\u043b\u0438\u0447\u0438\u043b \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0436\u0438 \u043d\u0430 5%, \u0430 \u0441\u0440\u0435\u0434\u043d\u0438\u0439 \u0447\u0435\u043a \u2014 \u043d\u0430 20%","buttonText":"","imageUuid":""}

Почему реклама не приносит результат?

Всем привет! Меня зовут Ксения и я занимаюсь настройкой таргетированной рекламы: привлекаю новых клиентов и выстраиваю стабильные продажи для предпринимателей зарубежного рынка.

Ниже представлена статья, где описаны топ-3 явные ошибки, непосредственно влияющие на результативность продвижения, и это прямая ответственность специалиста - таргетолога.

Почему реклама не заходит? Топ-3 причины

Всем привет! Меня зовут Ксения, я действующий таргетолог и в данной статье я расскажу топ 3 причины, по которым реклама не дает желанных результатов.

Но также имеют место быть более глубинные моменты, которые не сразу бросаются в глаза, но которые сильно влияют на ваши продажи.

1. Бюджет – очень щепетильная тема.

Многие предприниматели не готовы выделять немалый бюджет на таргетированную рекламу. Оно понятно, не хочется вкладывать большие суммы, которые не факт, что вернутся в том же объеме.

Но нужно понимать, что при маленьких вложениях либо и результат будет маленьким и долгим, либо его не будет совсем (вы просто так и не достучитесь до своей целевой аудитории, которая хочет и готова покупать ваш продукт или услугу).

Никто не говорит о том, что нужно выделять 500$ на неделю; в любом случае тестирование гипотез на старте не будет требовать больших затрат. Ведь суть тестирования гипотез – при маленьком бюджете найти рабочие связки, которые будут конвертироваться в ПРОДАЖИ. Поэтому в какой-то момент вы 100% дойдете до таких цифр как 500$ в неделю (примерная сумма взята из головы, точных данных нет) – в момент, когда реклама начнет давать свои плоды.

Пример из моего личного опыта:

Я настраиваю рекламу на себя, как на эксперта. Начинаю запуск на небольших бюджетах в день: около 6-7$. Когда я вижу, что заявки есть и они выходят по 1$, я начинаю постепенно увеличивать бюджет, чтобы дальше стучаться до своих потенциальных клиентов.

Цена закрытого клиента может быть в итоге в разы больше, чем цена заявки. Но с течением времени алгоритмы ФБ начинают крутить мою запущенную рекламу еще лучше, и цена именно клиента начинает дешеветь, соответственно и бюджета можно вкладывать больше, дабы процесс этот не прерывать.

2. Отдел продаж/менеджеры по продажам и тд

Важно осознавать, что при действующей таргетированной рекламе у вас должен быть налажен процесс между всеми отделами. Либо если вы сами занимаетесь своим проектом без помощи сторонних специалистов, должно быть налажено ваше собственное расписание. Это все предыстория.

Таргетолог тестируя гипотезы, останавливается на лид-форме*. Соответственно при результативности данного формата, вам падают заявки, много заявок – и все это – ваши потенциальные клиенты. Далее эти заявки должны обзванивать менеджеры по продажам. Если данный обзвон производится спустя сутки, можно сказать, вы потеряли своего клиента.

*Лид-форма — это формат рекламы, который позволяет пользователю соцсети буквально в три клика передать свои данные и оставить заявку на интересующий товар или услугу.

Запишите правило №1: заявки обрабатываются в течении ОДНОГО ЧАСА!

Почему это важно?

Представьте себя на месте клиента. Вы заинтересовались определенным товаром, оставили заявку, ждете ответа. А вам перезванивают через день и предлагают купить. Почему вы не купите? Потому что за это время вы уже успели найти такой же или похожий товар у другого продавца, возможно еще и конкурента, по такой же цене или дешевле, и даже не вспомните, что оставляли какую-то там заявку.

Действуйте на опережение и оперативно обрабатывайте заявки! И будет у вас много клиентов.

3. Тестирование. Дайте Фейсбуку время!

Всегда хочется быстрее заметить результат от рекламы, быстрее получить клиентов и быстрее увидеть прибыль. На такой случай есть прекрасная фраза: «Не бегите впереди паровоза».

Когда реклама только запускается или вы запускаете новые/обновленные кампании, первые 2-3 дня – дни, когда нужно следить за метриками закрытыми глазами. Фейсбук все сделает за вас, он очень умный, но ему нужно время на разгон, чтобы все свои умы напрячь и направить алгоритмы в правильное русло.

Если за эти дни нет ни заявок, ни клиентов – не отчаивайтесь! Доверьтесь своему специалисту, он знает все тонкости и нюансы, чтобы сделать для вас результат.

Потому что по итогу, заявки обязательно будут, и это не обещание из воздуха, а самая настоящая правда, проверенная работой и опытом. Бывает такое, что уже в первый день упадет больше 20 заявок, а бывает, что процесс запустится только на 4 или 5 дни.

Все вышеперечисленные пункты сильно влияют на выхлоп, который вы получите от рекламы. Но сам РЕЗУЛЬТАТ зависит не только от одной стороны, но и от другой. Поэтому если «пазл» изначально складывается неверно, то ваша деталь заведомо не подойдет.

Отличный результат по заявкам, продажам, конверсии будет достигнут только в симбиозе между вами/вашей командой и специалистом по таргетированной рекламе.

Если вы в поиске надежного человека, имеющего опыт в области таргетированной рекламы, хотели бы проконсультироваться или просто остались вопросы, можете написать мне, контакты ниже:

WhatsApp: +79213943815

Telegram: @ksumorooz

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда