А CTR на 30% поднялся не потому ли что объявление показывается в расширенном формате? Т.е. просто сработало увеличение ставки, чтобы отображались 8 быстрых ссылок.
Чтобы тест был наиболее "чистым", в период тестирования в кампании (в которые внедряли уникальные БС) мы не вносили изменения в стратегии (не увеличивали ставку), не изменяли другие элементы объявления.
В эксперименте с БС мы замеряли общий уровень показов в эксклюзивном размещении до и после и он существенно не изменился - все в рамках погрешности.
А CTR на 30% поднялся не потому ли что объявление показывается в расширенном формате? Т.е. просто сработало увеличение ставки, чтобы отображались 8 быстрых ссылок.
Очень дельный вопрос, спасибо! :)
Чтобы тест был наиболее "чистым", в период тестирования в кампании (в которые внедряли уникальные БС) мы не вносили изменения в стратегии (не увеличивали ставку), не изменяли другие элементы объявления.
В эксперименте с БС мы замеряли общий уровень показов в эксклюзивном размещении до и после и он существенно не изменился - все в рамках погрешности.