Как сделать PR-акцию в любом регионе России

«В регионах пиара нет. Пиар не работает. За все публикации надо платить». Такое я часто слышу от жителей городов России, где пиара, по их мнению, нет и быть не может. Но зато есть ужасные новости, нераскрученный малый бизнес и много социальных проблем.

88

Роман, идея прикольная. Наверняка ты уже думал о том, чтобы добавить социальную вовлеченность и тотализатор(ставки на спорт, ну ты понял:) )

Пол зователи выбирают один из городов куда тебя отпоаыить (ставка)

Ставка на то, что новость зайдет (за 1,2,3 дня и т.д)

Ставка на то, что зайдет или нет новость в местных каналах. Будет ли федеральный охват.

Может такле уже есть у букмейкеров, типа, берется новость и делаются ставки, чтобы она зашла на федеральный уровень)))

Уже не в тренде, но под это даже PRcoin можно мутить, который привязан к охвату новости.

Идея крутая, буду наблюдать за твоими победами!

1
Ответить

Спасибо за идеи! На выбор есть города, где хотел бы пошуметь: Самара, Иркутск, Хабаровск, Барнаул, Тольятти возможно, Мурманск. Как думаешь, куда отправлюсь? 😉

Ответить