У меня много идей для пиар-акций, я люблю путешествовать и по России тоже, бывать в новых для себя городах, люблю знакомиться с новыми людьми, с предпринимателями и показывать, как работает пиар, создавать новости, приносить пользу и кайфовать от всего этого. Когда выходит публикация – это микро-оргазм, когда получается войти в топ новостей Яндекса по региону. Обычно на это уходит от суток до трех с начала пиар-акции.
По воркауту в трамвае, думаю, что местные локальные кроссфит-центры активно бы включились, это и весело и задорно.
Как вариант. Спасибо! Вы таких знаете лично?
Согласен!
Роман, идея прикольная. Наверняка ты уже думал о том, чтобы добавить социальную вовлеченность и тотализатор(ставки на спорт, ну ты понял:) )
Пол зователи выбирают один из городов куда тебя отпоаыить (ставка)
Ставка на то, что новость зайдет (за 1,2,3 дня и т.д)
Ставка на то, что зайдет или нет новость в местных каналах. Будет ли федеральный охват.
Может такле уже есть у букмейкеров, типа, берется новость и делаются ставки, чтобы она зашла на федеральный уровень)))
Уже не в тренде, но под это даже PRcoin можно мутить, который привязан к охвату новости.
Идея крутая, буду наблюдать за твоими победами!
Спасибо за идеи! На выбор есть города, где хотел бы пошуметь: Самара, Иркутск, Хабаровск, Барнаул, Тольятти возможно, Мурманск. Как думаешь, куда отправлюсь? 😉
Интересная статья! + узнал новый канал информации :)
"Так, например, в Минске я узнал, что все водители делятся информацией и помогают друг другу через одну определенную радио-волну."