Email-маркетинг мне просто всегда нравился с точки зрения того, что он в себе объединяет и техничность, и креативность. Тут работают лирики из числа физиков. Даже то интервью, что ты прислал о девушке-химике, которая стала email-маркетологом, подтверждает эту мысль. Еще ты должен обладать логикой. Когда выстраиваешь какой-то сегмент, нужно подумать за клиента, как он читает текст, что подумает увидев его, в какое время послать, в какой последовательности. Как настроить подписи, почему в постмастере не отображается доля попадания в спам или что-то еще. Почему в одном письме процент открытия был один, почему в другом вдвое больше. Кто-то просто подумает “интересно”, а кто-то начнет строить гипотезы, А/B-тест планировать, анализировать. Кто английский знает, им проще, документация вся на английском, кто химией увлекался или корабли строил им - тоже проще. Чисто креативщикам может быть чуть сложнее. Но я считаю, что любой может email-маркетинг освоить. К сожалению, многие идут в эту профессию даже без минимального опыта проведения А/В-теста, но с желанием слать рассылки по купленной базе. Это даже смешно и грустно одновременно.
Мы провели тогда маркетинговое исследование и поняли, что мотоциклисты - это те же автомобилисты, которые зимой, в дождь пересаживаются на авто - мощная пасхалка
Построение отношений с клиентом посредством теплых касаний - где оставить заявку?