бесспорно демпинг является одним из лучших инструментов конкуренции, но лично я, как конечный потребитель, всегда настораживаюсь самых низких цен по рынку, тк автоматически считаю, что товар сделан из ***** и палок ) благодарю за статью
Спасибо за комментарий. Да это обычная практика добиваться низких цен за счет снижения качества продукта. Но такие товары обречены, либо на полное отсутствие репутации, либо на откровенную негативную реакцию потребителей. В сегодняшних условиях информированности общества о любом отрицательном опыте потребления продуктов, становиться известно всем, а это значит, что как минимум повторных покупок не будет. Снижать цены необходимо так как это делали японские автопроизводители в начале 90 -х годов. Используя инновации в технических технологиях и технологиях интеллектуальных, они добились высокого уровня качества при низкой цене. Этот подход не сложно использовать сегодня, в наших условиях. Качество по низкой цене, всегда рождает высокую степень лояльности и приверженности покупателей к подобным продуктам.
бесспорно демпинг является одним из лучших инструментов конкуренции, но лично я, как конечный потребитель, всегда настораживаюсь самых низких цен по рынку, тк автоматически считаю, что товар сделан из ***** и палок )
благодарю за статью
Спасибо за комментарий.
Да это обычная практика добиваться низких цен за счет снижения качества продукта. Но такие товары обречены, либо на полное отсутствие репутации, либо на откровенную негативную реакцию потребителей. В сегодняшних условиях информированности общества о любом отрицательном опыте потребления продуктов, становиться известно всем, а это значит, что как минимум повторных покупок не будет. Снижать цены необходимо так как это делали японские автопроизводители в начале 90 -х годов. Используя инновации в технических технологиях и технологиях интеллектуальных, они добились высокого уровня качества при низкой цене. Этот подход не сложно использовать сегодня, в наших условиях. Качество по низкой цене, всегда рождает высокую степень лояльности и приверженности покупателей к подобным продуктам.