А можно для непосвященных, кто вырос в 90-х, среди конфликтов и стресса, ну там карьеру строил и компанию открывал, рубился с конкурентами и тд. Можете объяснить, как может звонок от бота или баннер в ретаргете быть насилием? Какие страдания это может принести, я серьезно не понимаю и искренне интересуюсь.
Если честно, не вижу связи между вашим жизненным опытом и нарушением личных границ)
Многие испытывают страдания, когда ресурс их внимания и их личное время у них забирает бот, который запрограммирован им что-то предложить? А потом еще один, потом еще один и еще. Кому везет больше, кому-то меньше.
Баннер - это индивидуально кого-то бесит, кому-то плевать)
А как на счет манипуляций в рекламе вашими страхами, в т.ч. за близких, манипуляций надеждами и мечтами только ради того, чтобы продать что-то?
А самая агрессивная манипуляция всегда в рекламе алкоголя и сигарет. там вот прям по самому больному бьют. Особенно у молодежи, которым самоидентичность нужна как воздух. Да много чего можно перечислить.
Ну насилие на мой взгляд если тебе звонят по 10 раз с одним и тем же предложением, а ты ясно сказала "нет, не интересно, не звоните больше". Тебя отвлекают от работы, пробежки, ужина с семьей и тп. Качество твоей жизни снижается и сделать ты ничего не можешь. То есть по факту психологическое насилие как оно есть. А теперь представим что таких настойчивых продавцов не 1, а десятки. По факту хоть телефон выкидывай.
А можно для непосвященных, кто вырос в 90-х, среди конфликтов и стресса, ну там карьеру строил и компанию открывал, рубился с конкурентами и тд. Можете объяснить, как может звонок от бота или баннер в ретаргете быть насилием? Какие страдания это может принести, я серьезно не понимаю и искренне интересуюсь.
то есть вас никогда не заебывали автодозвоны? )
Если честно, не вижу связи между вашим жизненным опытом и нарушением личных границ)
Многие испытывают страдания, когда ресурс их внимания и их личное время у них забирает бот, который запрограммирован им что-то предложить? А потом еще один, потом еще один и еще. Кому везет больше, кому-то меньше.
Баннер - это индивидуально кого-то бесит, кому-то плевать)
А как на счет манипуляций в рекламе вашими страхами, в т.ч. за близких, манипуляций надеждами и мечтами только ради того, чтобы продать что-то?
А самая агрессивная манипуляция всегда в рекламе алкоголя и сигарет. там вот прям по самому больному бьют. Особенно у молодежи, которым самоидентичность нужна как воздух.
Да много чего можно перечислить.
Ну насилие на мой взгляд если тебе звонят по 10 раз с одним и тем же предложением, а ты ясно сказала "нет, не интересно, не звоните больше".
Тебя отвлекают от работы, пробежки, ужина с семьей и тп. Качество твоей жизни снижается и сделать ты ничего не можешь. То есть по факту психологическое насилие как оно есть.
А теперь представим что таких настойчивых продавцов не 1, а десятки. По факту хоть телефон выкидывай.