Это банально, но никто это не использует: Почему клиенту на самом деле не нужен ваш товар?

Наконец-то дошли руки до учебника по Маркетингу от Филипа Котлера. В первой главе он показывает, как правильно продавать продукт и повышать конверсии в покупку, давайте разбираться.

Это банально, но никто это не использует: Почему клиенту на самом деле не нужен ваш товар?
66

Например, консультант в магазине рассказывает человеку о дрели: какие у неё характеристики, сколько она может проработать без подзарядки и о других её качествах... (Видимо, пример плохого продавца)

Поэтому, нужно продавать выгоды товара, а не сам товар. Можно рассказать о том, что дрель невероятно мощная и просверлит даже нитрид бора вюрцитной модификации...(Видимо, пример хорошего продавца)

Внимание, вопрос! В чем разница?

Ответить

разница в том, что это щитпост)

Ответить