Например, консультант в магазине рассказывает человеку о дрели: какие у неё характеристики, сколько она может проработать без подзарядки и о других её качествах... (Видимо, пример плохого продавца)
Поэтому, нужно продавать выгоды товара, а не сам товар. Можно рассказать о том, что дрель невероятно мощная и просверлит даже нитрид бора вюрцитной модификации...(Видимо, пример хорошего продавца)
Например, консультант в магазине рассказывает человеку о дрели: какие у неё характеристики, сколько она может проработать без подзарядки и о других её качествах... (Видимо, пример плохого продавца)
Поэтому, нужно продавать выгоды товара, а не сам товар. Можно рассказать о том, что дрель невероятно мощная и просверлит даже нитрид бора вюрцитной модификации...(Видимо, пример хорошего продавца)
Внимание, вопрос! В чем разница?
разница в том, что это щитпост)