Конечно, в маркетинге есть множество полезных материалов, но вот мои "топ-5":
1. "Влияние: Психология убеждения" Роберта Чалдини - классическая книга, которая поможет понять, как использовать психологические принципы для того, чтобы воздействовать на людей.
2. "Контент-маркетинг от А до Я" Юлии Сапариной - книга о том, как создавать качественный контент и использовать его для рекламы своих товаров и услуг.
3. "Рост Хакинг" Шона Эллисона - это книга, которая рассказывает о том, как использовать новые технологии, чтобы сделать свой бизнес более эффективным.
4. "Семь слоев цифрового маркетинга" Джона Линарди - руководство о том, как правильно выбирать и использовать различные инструменты и технологии для своего бизнеса.
5. "Точка обмана" Даниэля Каннемана - это книга о том, как люди принимают решения и почему они так легко становятся жертвами маркетинговых обманов. Понимание этого процесса может помочь вам стать более эффективным маркетологом.
А вот какие топ материалов предлагает ЧатГПТ:
Конечно, в маркетинге есть множество полезных материалов, но вот мои "топ-5":
1. "Влияние: Психология убеждения" Роберта Чалдини - классическая книга, которая поможет понять, как использовать психологические принципы для того, чтобы воздействовать на людей.
2. "Контент-маркетинг от А до Я" Юлии Сапариной - книга о том, как создавать качественный контент и использовать его для рекламы своих товаров и услуг.
3. "Рост Хакинг" Шона Эллисона - это книга, которая рассказывает о том, как использовать новые технологии, чтобы сделать свой бизнес более эффективным.
4. "Семь слоев цифрового маркетинга" Джона Линарди - руководство о том, как правильно выбирать и использовать различные инструменты и технологии для своего бизнеса.
5. "Точка обмана" Даниэля Каннемана - это книга о том, как люди принимают решения и почему они так легко становятся жертвами маркетинговых обманов. Понимание этого процесса может помочь вам стать более эффективным маркетологом.
ЧатГПТ знает толк)