{"id":9389,"title":"\u041c\u0438\u043b\u043b\u0438\u043e\u043d \u043d\u0430 \u043e\u0431\u043b\u0430\u043a\u0430 \u0434\u043b\u044f \u0431\u0438\u0437\u043d\u0435\u0441\u0430 \u0438 \u0441\u0442\u0430\u0440\u0442\u0430\u043f\u043e\u0432","url":"\/redirect?component=advertising&id=9389&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/318366-korotko-poluchit-million-na-testirovanie-oblachnoy-infrastruktury&placeBit=1&hash=573eeb526e6c42315ad14d1bf2a7c0879182f777f5702dcd30be48e10aa549e1","isPaidAndBannersEnabled":false}

10 правил в PR некоммерческого проекта

От экс-начальника пресс-службы Общественной палаты РФ, управляющего партнера агентства «Пластилин» Павла Сорокина.

Надо мыслить масштабно

Классно, когда общественные структуры понимают логику государственного и коммерческого сектора, ведь часто в успешных и масштабных пиар-акциях в основе находится именно этот триумвират (G-NG-B).

Первична всегда стратегия

Что (продукт) вы продвигаете и кому (ЦА), а дальше выбираются механизмы. Если не можете просто ответить на вопрос, что продвигаете и кому конкретно – задержитесь в этом пункте и «докрутите».

В нашей практике 8 из 10 клиентов имеют проблему уже на этом базовом уровне. Ваш проект должен быть уникальным и востребованным (если сами не верите, то ничего не получится).

Нужна регулярность

PR-м нельзя заниматься от случая к случаю. Моя любимая аналогия про спортивные тренировки (нельзя получить нагрузку «впрок») или как следует тренироваться раз в полгода. Взялись за постоянное присутствие в СМИ и соцсетях - соответствуйте и развивайте активность.

Используйте медиапланирование и KPI

Для самодисциплины используйте медиапланирование и KPI (key product indicators) проще говоря, определите планку ниже и меньше которой вы брать не имеете права (то есть в месяц мы делаем не менее .. публикаций в прессе, ежедневно обновляем аккаунт в …., вовлекая …. аудитории и так далее - чем более точно обозначена планка, тем удобнее пользоваться).

В итоге в конце месяца у нас не дежурные отмазки из серии «информационного повода не было», а четкая задача – разбиться, но обеспечить недостающие публикации. Если планка берется легко, на следующие месяцы надо «повышать градус». Самое важное не падать ниже минимума, из практики знаю, что на проекте несколько удачных с точки зрения медиа месяцев подряд расхолаживают людей, а KPI должны исполняться всегда.

Ведите мониторинг новостной повестки

Учитесь вести мониторинг, следуйте ей, реагируйте и пытайтесь хотя бы частично формировать в своем сегменте. Выделите те источники (СМИ, сообщества и т.п.), которые пишут о вашей или сходной тематике – читайте, анализируйте и публично реагируйте в качестве экспертной структуры (в начале можно в личных аккаунтах и аккаунтах организации), потом не стесняйтесь своевременно предложить комментарий в выбранное издание.

Журналисты и блогеры - отдельная целевая аудитория

Делайте осознанные медийные активности: мероприятия, акции, праздники, общественные инициативы. Понимание формата, взаимное уважение и развитие отношений с представителями СМИ приведет постепенно к созданию собственного круга (пула) лояльных изданий и медийщиков.

Развивайте свои собственные ресурсы

Сайт, соцсети и прочее. Нет постоянного контакта с прессой? Становитесь заметными в сообществе таких, как вы и постепенно расширяйте аудиторию.

Делайте качественное фото и видео

Объективно в век электронных технологий подавляющее большинство мероприятий делается в первую очередь для картинки и представительских функций, потому что для работы и обмена актуальными данными уже давно достаточно Интернета. Будьте последовательными, продумывайте заранее приглашение специалистов или четкие техзадания для своих сотрудников, которые отвечают за фото и видео.

Делайте нормальные тексты

Для выступления, сайта, прессы. Ставьте себя на место тех, кому все это придется читать и слушать. Заранее анализируйте место-время-аудиторию, а потом выбирайте стилистику и длину сообщения.

Выбирайте себе лидеров или организации-«маяки»

То есть тех, на кого вы бы хотели быть похожими, кто классно, по вашему мнению, работает с внешними коммуникациями и детально анализируйте информационную активность. Не стесняйтесь учиться и перенимать успешные практики.

0
0 комментариев
Популярные
По порядку
Читать все 0 комментариев
«Яндекс любит предпринимателей — они понимают стоимость ресурсов». Как построить стартап внутри корпорации

Подкаст «Бизнес, роботы мечты» — это клуб предпринимателей, где помогут, если что-то идёт не так; покажут новую цель, если застопорился.

Как сделать работу компаний и фрилансеров удобной

С помощью сервиса «Рокет Ворк».

«Комитет» объявил о планах продать сервис коротких видео Coub Статьи редакции

Компания, владеющая vc.ru, dtf.ru и tjournal.ru, планирует в ближайшее время найти нового владельца для проекта, сообщил на своей странице в Facebook сооснователь «Комитета» Влад Цыплухин.

Весь кофе подорожает, капучино за 250 рублей будет нормой: почему рынок штормит не первый месяц и чего ждать в 2022 году Статьи редакции

Основные причины — проблемы у ключевых стран-экспортёров и подорожание морских перевозок.

Первый митап Почтатеха по разработке интерфейсов

Собираем фронтендеров, дизайнеров, продактов и всех, кто занимается проектированием и разработкой интерфейсов в 2021 году, на первый онлайн митап от Почтатеха. Кому лень читать после ката, сразу регистрируйтесь тут.

АФК «Система» запустит в космос около 100 спутников в течение двух лет Статьи редакции

Компания планирует развивать сервис спутникового интернета.

Как столярная мастерская из Рязани начала продавать товары по всему миру

И прошла путь от мебели ручной работы к деревянным игрушкам.

Как считать рентабельность проектов в агентстве — вплоть до каждой задачи

Мы сделали автоматический отчет, который показывает, насколько эффективно сотрудники тратят рабочее время и что именно влияет на маржинальность проектов и прибыль бизнеса.

Как выглядит отчет — можете перейти по ссылке и изучить все его возможности
Как мы потеряли 500 000 рублей на медиаканале в Telegram

А потом сделали бота с одной функцией, которым пользуется 10 тысяч человек.

Закон о защите авторских прав: особенности применения в интернете

Расскажем, что относится к объектам авторского права и как защититься от злоумышленников в интернете.

TikTok-блогер Yan Dilan снимет клип на песню «Детство»

Блогер, рэпер, продюсер, актер, сценарист, участник Высшей лиги КВН и сторителлер Артур Диланян, ставший популярным в социальных сетях под псевдонимом Yan Dilan, привлекает инвестиции на съемки видеоклипа на новую песню «Детство» с помощью инструмента краудлендинга.

null