Сами живите в таких «Патриках»: как постирония продает недвижимость во время застоя

О том, как успешно провести провокационную кампанию, креативное агентство Ruport рассказывает на примере ЖК одного из крупнейших девелоперов Кубани.

Сами живите в таких «Патриках»: как постирония продает недвижимость во время застоя
11

В дороге это выглядит все совершенно по другому, надо проехать пяток разных билбордов, чтобы понять что там есть, чего нет. Да еще и повтыкать пару минут, чтоб понять, что они вообще хотели этим сказать. Слишком сложно и не понятно. Нужен хороший район с инфраструктурой, а на деле какие то шарады по городу раскиданы, ничего не понятно. За видео ничего не скажу, т.к. не видел. Мнение составлено лишь из рекламы на щитах по городу.

1