WhatsApp для бьюти-индустрии: как увеличить поток клиентов с помощью мессенджера

Рассказываем, зачем нужен WhatsApp салону красоты, барбершопу, массажному салону или салону эпиляции и депиляции.

WhatsApp для бьюти-индустрии: как увеличить поток клиентов с помощью мессенджера
1717

Прикольно сделано. Сильно много негативят на такие рассылки? Мы просто общаемся с клиентами через crm систему от аспро. Поэтому тут интересно стало.

Ответить

Спасибо! У каждого клиента по-разному :) Если работать с своей теплой базой, то процент негатива минимальный, отписки от рассылок в среднем 4-5%. Был кейс, когда менеджеры быстро отработали негатив в чате и вернули клиентов, мы писали об этом тут: https://vc.ru/marketing/584831

Ответить