{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Расходы на поисковую рекламу в США выросли на 19% в 2018 году

Поисковая реклама остаётся основным digital-форматом, но видео продолжает демонстрировать активный рост

В 2018 году в США на поисковую рекламу приходилось 45,1% от совокупных расходов на цифровую рекламу. В 2017 году доля поиска в digital составляла 46%. Об этом свидетельствуют данные нового отчёта IAB.

При этом расходы рекламодателей на поиск продолжают расти. Общая сумма расходов на рекламу в этом канале в прошлом году составила $48,4 млрд, показав рост на 19,2% по сравнению с 2017 годом. В 2017 году был зафиксирован рост на 18% в сравнении с 2016 годом – до $40,6 млрд.

Медийная и видеореклама демонстрируют более высокие темпы роста, чем поисковая – 37,2% и 21,9% соответственно.

Расходы на десктопный поиск остались примерно на том же уровне, а на mobile – упали. Доля поисковой рекламы на десктопах сохраняется на уровне 48%.

На mobile в целом приходилось 65% от расходов на цифровую рекламу в минувшем году – на 56,7% больше, чем в 2017. Расходы на мобильный поиск выросли на 37% в сравнении год к году, но их доля в общих расходах на digital-рекламу сократилась – с 44% в 2017 до 43% в 2018 году.

Доля видеорекламы на мобильных устройствах выросла с 12% до 15%, а расходы на этот формат увеличились на 65,2%. При этом по баннерной и другим форматам digital-рекламы в мобильном сегменте наблюдался спад.

Со всеми данными отчёта IAB можно ознакомиться по ссылке.

телеграм-канал о маркетинге основанном на данных.

0
9 комментариев
Написать комментарий...
Doktor BArbaris

Поисковик с ранжированием - идея на мульти-миллиард. Все гениальное просто. Серёга Брин с напарником доказали это.

Чем же станет следующий монополист в интернете? Какой форм-фактор он будет иметь? Есть идеи?

Ответить
Развернуть ветку
Doktor BArbaris

Давайте всем диванным сообществом VC.RU поштурмуем мозгами, найдем идею и откроем стартап. Тут же тусуются и маркетологи, и разработчики, и офис-менеджеры, и евангелисты 🙌 CEO назначим рандомно из числа юзеров с самым большим отрицательным рейтингом и уволим спустя год как Каланика. Еще через год выйдем на ICO

Ответить
Развернуть ветку
Алиса Ленгова

Запросы будем задавать подросткам в ТикТок, а они пантомимой будут показывать нам название сайта с лучшим ответом на наш запрос!

Ответить
Развернуть ветку
Doktor BArbaris
Ответить
Развернуть ветку
Bender Rodriguez
Ответить
Развернуть ветку
Андрей Евстафьев

Причём - заметьте - в исходной заметке по указанной ссылке автор Анна Бондарь, в этой - Андрей Бондаренко. Созвучие фамилий - это совпадение?

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Евстафьев

И? Вы собираетесь исправлять визуализацию или читателям и так сойдёт?

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Евстафьев

Несколько не в тему - по поводу представленной диаграммы:
-как сравнивать данные по годам в круговой диаграмме, переходя глазами слева направо и снова налево? Не лучше было бы применить линейную диаграмму?
Что за идиотский заголовок про все результаты?
Почему в тексте заметки стоит 45.1, а на диаграмме 45?
Можно было бы в легенде обозначить цвет фоном, а не цветом шрифта?

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Бондаренко
Автор

Да, не в тему

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Раскрывать всегда