Одним из инструментов платформы мобильной рекламы Hyper AdTech являются NLP-модели. Они необходимы для решения задач категоризации: категоризации креативов, определения жанров приложений и сегментирования аудитории.
Благодаря NLP-моделям, к примеру, анализируются рекламные креативы и посадочные страницы, куда ведет кликовая ссылка из объявления. Если выявляется, что креатив или содержание площадки не соответствует white-листу, то данная кампания не допускается до размещения и отправляется на дополнительную модерацию.
Сканирование метаданных приложений позволяет выделять подкатегории и жанры приложений, объединяя их в аффинитивные аудиторные группы. Анализ отзывов и комментариев в приложениях позволяет алгоритмам стилистически выделить социально-демографические группы пользователей.
В целом использование NLP-моделей дает нам возможность проводить более глубокий и точный анализ данных, что помогает улучшить качество продуктов и услуг
бред полнейший, называть нейронку ии тоже самое что назвать водяную мельницу разумной а результат ее работы - ее плодом. Только и нейронку и мельницу сделал и настроил человек, а значит нейронка такой же инструмент. статистика кстати взята из головы