Hyper AdTech

+20
с 2021

Hyper AdTech — платформа мобильной рекламы, с крупнейших охватом аудитории в России. Проводим эффективные кампании для брендов в мобильной среде.

6 подписчиков
28 подписок
❗️АРИР выпустил обновленную карты рынка Mobile In-App Advertising Ecosystem 2024

Карта рынка Mobile In-App Advertising Ecosystem помогает в навигации по подрядчикам продвижения в среде мобильных приложений. Платформа Hyper AdTech представлена в четырех разделах: Premium Networks, Mobile Video Networks, DSP и SSP.

❗️АРИР выпустил обновленную карты рынка Mobile In-App Advertising Ecosystem 2024
🧩 🧩 Идеальный мэтч: как сопоставить аудиторию в In-App и Web средах для построения post-view атрибуции и эффективного медиасплита.

Проблема кросс-атрибуции трафика в разных средах давно волнует рекламный рынок. Пока пользователи беспрепятственно переключаются между экранами, рекламодателям остается гадать, как выглядит customer journey владельца отдельного гаджета и в какой среде состоялся контакт с рекламным сообщением, который привел к целевому действию. Платформа мобильной…

🧩 🧩 Идеальный мэтч: как сопоставить аудиторию в In-App и Web средах для построения post-view атрибуции и эффективного медиасплита.
Hyper AdTech заняла 1 место в свежем рейтинге Technology Index 2024

Платформа Hyper AdTech заняла 1 место в свежем рейтинге Technology Index 2024 в категории «Управление размещением рекламы» (по качеству продукта и сервиса). Спасибо всем нашим клиентам за столь высокую оценку! Вы лучшие, работаем для вас❤

Hyper AdTech заняла 1 место в свежем рейтинге Technology Index 2024
Hyper AdTech запускает Shoppable Ads - новый интерактивный формат off-site retail media в in-app

Стремительное развитие e-com и online retail сегментов способствует созданию инновационных инструментов взаимодействия рекламодателей с пользователями.

Hyper AdTech запускает Shoppable Ads - новый интерактивный формат off-site retail media в in-app
🎮📲Как с помощью мобильного формата Playable Ads бренды повышают конверсию и вовлеченность

Формат Playable Ads становится одним из самых эффективных инструментов продвижения. Он удерживает внимание пользователей, увеличивает охват и помогает понять потребности аудитории.

🎮📲Как с помощью мобильного формата Playable Ads бренды повышают конверсию и вовлеченность
🏆Hyper AdTech заняла 2 место в рейтинге Technology Index 2023

Платформа мобильной рекламы Hyper AdTech заняла 2 место в свежем рейтинге Technology Index 2023 в категории Сети мобильной видеорекламы (по качеству продукта и оказываемого сервиса).

Актуальные способы верификации мобильного инвентаря - Тренды мобильной рекламы 2023/АРИР

Какие актуальные способы верификации мобильного инвентаря существуют на локальном рынке после ухода международных верификаторов? Платформа мобильной рекламы Hyper AdTech совместно с Weborama подготовили материал для свежего Трендбука АРИР 2023

22
Как нейросети помогают при продвижении товаров и услуг в диджитале

Уже все попробовали сгенерировать текст и картинки в ChatGPT и Midjourney. Но использовать искусственный интеллект можно и для других задач. В том числе — в сфере диджитал-рекламы. Разбираемся, какие задачи в сфере интернет-маркетинга можно ему доверить. И отвечаем на вопрос, оставит ли искусственный интеллект людей без работы.

22
Мобильные видеокреативы на Западе и Востоке: в чем их различия и особенности?

Ключ к эффективной рекламе в приложениях — это хорошо продуманный креатив. Так статические баннеры, видеоролики и воспроизводимая реклама могут заметно повысить конверсию, если сделаны с учетом аудитории.

1313
Кейс Tess: как с помощью Playable Ads повысить запоминаемость бренда

Digital Alliance и Hyper AdTech запустили продукт, который обеспечивает прирост по основным бренд-метрикам.

22