Платформа Hyper AdTech заняла 1 место в свежем рейтинге Technology Index 2024 в категории «Управление размещением рекламы» (по качеству продукта и сервиса). Спасибо всем нашим клиентам за столь высокую оценку! Вы лучшие, работаем для вас❤
Hyper AdTech — платформа мобильной рекламы, с крупнейших охватом аудитории в России. Проводим эффективные кампании для брендов в мобильной среде.
Платформа Hyper AdTech заняла 1 место в свежем рейтинге Technology Index 2024 в категории «Управление размещением рекламы» (по качеству продукта и сервиса). Спасибо всем нашим клиентам за столь высокую оценку! Вы лучшие, работаем для вас❤
О том, как интерактивный формат Playable Ad в in-app помогает повысить узнаваемость нового продукта, подсветить уникальные характеристики и мотивировать пользователей на целевые действия - в свежем кейсе рекламной платформы Hyper AdTech
Карта рынка Mobile In-App Advertising Ecosystem помогает в навигации по подрядчикам продвижения в среде мобильных приложений. Платформа Hyper AdTech представлена в четырех разделах: Premium Networks, Mobile Video Networks, DSP и SSP.
Проблема кросс-атрибуции трафика в разных средах давно волнует рекламный рынок. Пока пользователи беспрепятственно переключаются между экранами, рекламодателям остается гадать, как выглядит customer journey владельца отдельного гаджета и в какой среде состоялся контакт с рекламным сообщением, который привел к целевому действию. Платформа мобильной…
Стремительное развитие e-com и online retail сегментов способствует созданию инновационных инструментов взаимодействия рекламодателей с пользователями.
Формат Playable Ads становится одним из самых эффективных инструментов продвижения. Он удерживает внимание пользователей, увеличивает охват и помогает понять потребности аудитории.
Платформа мобильной рекламы Hyper AdTech заняла 2 место в свежем рейтинге Technology Index 2023 в категории Сети мобильной видеорекламы (по качеству продукта и оказываемого сервиса).
Какие актуальные способы верификации мобильного инвентаря существуют на локальном рынке после ухода международных верификаторов? Платформа мобильной рекламы Hyper AdTech совместно с Weborama подготовили материал для свежего Трендбука АРИР 2023
Уже все попробовали сгенерировать текст и картинки в ChatGPT и Midjourney. Но использовать искусственный интеллект можно и для других задач. В том числе — в сфере диджитал-рекламы. Разбираемся, какие задачи в сфере интернет-маркетинга можно ему доверить. И отвечаем на вопрос, оставит ли искусственный интеллект людей без работы.
Ключ к эффективной рекламе в приложениях — это хорошо продуманный креатив. Так статические баннеры, видеоролики и воспроизводимая реклама могут заметно повысить конверсию, если сделаны с учетом аудитории.