Стремительное развитие e-com и online retail сегментов способствует созданию инновационных инструментов взаимодействия рекламодателей с пользователями.
Hyper AdTech — платформа мобильной рекламы, с крупнейших охватом аудитории в России. Проводим эффективные кампании для брендов в мобильной среде.
Стремительное развитие e-com и online retail сегментов способствует созданию инновационных инструментов взаимодействия рекламодателей с пользователями.
Формат Playable Ads становится одним из самых эффективных инструментов продвижения. Он удерживает внимание пользователей, увеличивает охват и помогает понять потребности аудитории.
Платформа мобильной рекламы Hyper AdTech заняла 2 место в свежем рейтинге Technology Index 2023 в категории Сети мобильной видеорекламы (по качеству продукта и оказываемого сервиса).
Какие актуальные способы верификации мобильного инвентаря существуют на локальном рынке после ухода международных верификаторов? Платформа мобильной рекламы Hyper AdTech совместно с Weborama подготовили материал для свежего Трендбука АРИР 2023
Уже все попробовали сгенерировать текст и картинки в ChatGPT и Midjourney. Но использовать искусственный интеллект можно и для других задач. В том числе — в сфере диджитал-рекламы. Разбираемся, какие задачи в сфере интернет-маркетинга можно ему доверить. И отвечаем на вопрос, оставит ли искусственный интеллект людей без работы.
Ключ к эффективной рекламе в приложениях — это хорошо продуманный креатив. Так статические баннеры, видеоролики и воспроизводимая реклама могут заметно повысить конверсию, если сделаны с учетом аудитории.
Digital Alliance и Hyper AdTech запустили продукт, который обеспечивает прирост по основным бренд-метрикам.