Hyper AdTech

+21
с 2021

Hyper AdTech — платформа мобильной рекламы, с крупнейших охватом аудитории в России. Проводим эффективные кампании для брендов в мобильной среде.

7 подписчиков
28 подписок

Платформа Hyper AdTech заняла 1 место в свежем рейтинге Technology Index 2024 в категории «Управление размещением рекламы» (по качеству продукта и сервиса). Спасибо всем нашим клиентам за столь высокую оценку! Вы лучшие, работаем для вас❤

Hyper AdTech заняла 1 место в свежем рейтинге Technology Index 2024
1

О том, как интерактивный формат Playable Ad в in-app помогает повысить узнаваемость нового продукта, подсветить уникальные характеристики и мотивировать пользователей на целевые действия - в свежем кейсе рекламной платформы Hyper AdTech

⚡️Кейс Hyper AdTech и «Простоквашино»: как эффективно охватить и вовлечь аудиторию мобильных приложений с помощью интерактивного формата Playable Ad

Карта рынка Mobile In-App Advertising Ecosystem помогает в навигации по подрядчикам продвижения в среде мобильных приложений. Платформа Hyper AdTech представлена в четырех разделах: Premium Networks, Mobile Video Networks, DSP и SSP.

➡ Ознакомиться с картой: https://interactivead.ru/wp-content/uploads/2024/07/arir24_mobile_ad_ecosystem.pdf

Проблема кросс-атрибуции трафика в разных средах давно волнует рекламный рынок. Пока пользователи беспрепятственно переключаются между экранами, рекламодателям остается гадать, как выглядит customer journey владельца отдельного гаджета и в какой среде состоялся контакт с рекламным сообщением, который привел к целевому действию. Платформа мобильной…

🧩 🧩 Идеальный мэтч: как сопоставить аудиторию в In-App и Web средах для построения post-view атрибуции и эффективного медиасплита.

Стремительное развитие e-com и online retail сегментов способствует созданию инновационных инструментов взаимодействия рекламодателей с пользователями.

Ведущая платформа мобильной рекламы Hyper AdTech запускает новый интерактивный формат в мобильных приложениях Shoppable Ads. Визуал и уникальные преимущества нового формата в статье на Adinde…

Формат Playable Ads становится одним из самых эффективных инструментов продвижения. Он удерживает внимание пользователей, увеличивает охват и помогает понять потребности аудитории.

На примерах интерактивных креативов от российских и зарубежных брендов показали, как работает Playable Ads и выделили его преимущества. А еще рассказали о тенденц…

Платформа мобильной рекламы Hyper AdTech заняла 2 место в свежем рейтинге Technology Index 2023 в категории Сети мобильной видеорекламы (по качеству продукта и оказываемого сервиса).

Спасибо всем нашим клиентам за столь высокую оценку!

Какие актуальные способы верификации мобильного инвентаря существуют на локальном рынке после ухода международных верификаторов? Платформа мобильной рекламы Hyper AdTech совместно с Weborama подготовили материал для свежего Трендбука АРИР 2023

Тренды мобильной рекламы 2023
2

Уже все попробовали сгенерировать текст и картинки в ChatGPT и Midjourney. Но использовать искусственный интеллект можно и для других задач. В том числе — в сфере диджитал-рекламы. Разбираемся, какие задачи в сфере интернет-маркетинга можно ему доверить. И отвечаем на вопрос, оставит ли искусственный интеллект людей без работы.

Как нейросети помогают при продвижении товаров и услуг в диджитале
2

На связи команда Hyper AdTech. Мы помогаем компаниям запускать эффективную мобильную рекламу и делаем всё — от подготовки медиаплана до аналитики кампаний. Мы постоянно совершенствуем нашу платформу, следим за зарубежными трендами, исследованиями, кейсами — и рады делиться этими наблюдениями с вами.

13