Подсчитать реальную стоимость лида сложно, а часто и вовсе невозможно. Впрочем, можно пойти простым путем и замерять конверсии напрямую: потратил 200 тыс. руб. на SMM и получил 200 звонков — цена лида составила 1000 руб. Но этот способ не покажет всей картины. Нужно ориентироваться и на отложенные конверсии, которые можно измерить с помощью сквозной аналитики, и на ассоциированные конверсии, которые механически не отследить никак.
➡ Как отслеживать прямые и скрытые конверсии в «Яндекс ПромоСтраницах». Инструкция для бизнеса и маркетологов
Подытожим: анализировать канал продаж нужно в динамике, с учетом ассоциированных и отложенных конверсий. А еще фиксировать результат стоит не через месяц после запуска, а через 6–12 — подписчики соцсетей могут идти к покупке месяцами и даже годами.